Недавно прошел первое ТО. Обошлось в 8 тысяч рублей с копейками. Почти половина цены — замена масла в заднем редукторе. Иногда его не делают, но мне хороший знакомый из сервиса посоветовал не экономить на этом. ТО было проведено на высшем уровне — выслушали меня очень придирчиво, были готовы записывать все претензии, но их не было.
Читал, пишут, что передние удлинители защиты цепляются за бордюры и даже отламываются при заднем ходе, а цена за штуку — около 400 рублей. Так что сразу снял: снизу все отлично, ничего лишнего не выступает и не болтается. Чтобы рассчитать расход, прокатился по вечернему городу, постоял на светофорах. Бортовой компьютер показал значение 8,2 литра на 100 км. Пробок, правда, не было. Когда есть, компьютер показывает 14 на 100. Провожу некоторый апгрейд машины вполне успешно, но какой, это личная фишка ;). Я фанат машин, так что всегда найду что доделать под себя.
Рулеткой мерил клиренс, оказалось, что нижняя точка — защита двс. Это 220 мм, но бампер выше ощутимо. На колене глушителя есть черная полоса. В салоне отмывали грязь от какой-то промасленной тряпки (не знаю, где я на нее наехал) специальным спреем за 370 рублей. ДВС снимают или устанавливают очень дорого в салоне, и вариатор тоже. Обошлось в 1 300 рублей. Хотя читал, что у кого-то дешевле раза в два. Тип защиты разный? В салоне ничего не скрипит, а если немного не до конца закрыть одну дверь и после открыть другую, то первая дверь сама закроется или наоборот. Герметичность в общем. Говорят раньше у Subaru багажник с трудом закрывался. Щас такой проблемы точно нету.
Европейские комплектации покруче наших будут, но всегда можно самому доработать, было бы желание и знания. Да и дилерам Субару делать будет нечего, если комплектации будут абсолютно полными. USB воспроизводит видео во всех форматах, что пробовал. Радости у детей нет предела, так что какие-нибудь ожидания в машине у нас теперь с любимыми фильмами проходят :). А еще телефонная связь — шикарная функция: с телефона переносится и список контактов, и набрать номер можно. Так что даже если вы купили самую дешевую комплектацию, не надо писать плохое про эту машину — Форестер отличный автомобиль, который стоит своих денег!