В декабре 2005 года купил ранее эксплуатируемый в Питере с пробегом 45 т.км Форик в самой полной комплектации на коже на замену Сузуки Балено вагон 86 л.с. Этот Форик произвел на меня потрясающее впечатление в конце 2002 года, когда только появился. И я решил его обязательно купить.
За время эксплуатации, а сейчас пробег составляет 95 т.км, поменял: задние амортизаторы и сайлент-блоки, все тормозные диски, правый передний гелиевый сайлент-блок, аккумулятор, свечи, ремень ГРМ со всеми роликами и успокоителем, регулировали люфт рулевого колеса в рейке. В удовольствии быстрого разгона себе не отказываю, в результате приходиться на 10 т.км пробега доливать 3.5 литра масла.
Расход на трассе 9 литров при скорости 90 км/час и включенном круиз-контроле. Больше 190 км в час на нем не ездил, как-то не спокойно разгоняться больше на наших дорогах. Кузов и салон в идеальном состоянии. Ржавчины нет. На этот автомобиль полностью распространяется поговорка: больше скорость-меньше ям. По сравнению с новым Фориком, салон моего мне больше нравиться.
Замены своему Форику даже пока не представляю, с учетом цена-качество и стоимость эксплуатации. Средний расход бензина А-95 в городе 12-15 литров.
Автор: Игорь newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-04