Покупалась машина, чтобы ездить по городу и по полям от дома до дачи и обратно. Дорогу еще не сделали, а то что машины накатали, колхозники по весне перекопали. На сегодня пробег – уже 8 тысяч, из которых половина – езда по, мягко говоря, плохим дорогам)) Шумоизоляция, если не считать мелких огрехов, качественная. Сверчков и лишних звуков пока не заметил. Расход на трассе – 6 л на сотню, по городу – от 8 до 10 л. Если в пробке с включенным кондиционером при жаре выше 30 градусов то от 11 литров. Тут смотря сколько стоять.
Машина отрабатывает потраченные на нее деньги на все 100%! Отличная проходимость, на трассе никому не уступает. На светофорах и на шоссе гонялся много с кем и часто приятно удивлялся. Тормоза хорошие, работают резво. Думал, что с такой высотой тормозной путь будет больше. Теперь вот с нетерпением жду зимы, чтобы опробовать машину по заснеженному полю. Из наиболее заметных плюсов выдел: большую высоту и хорошую обзорность, легкий руль (отзывчивый и не дает уставать) и приятно работающий вариатор, хороший звук аудио.
Интерьер у Форестера в классическом стиле, пластик качественный – очки с торпедо не падают. У багажника хороший объем. Кнопки подогрева сидений удобно расположены. Сами сиденья у меня тканевые – легко чистятся. Из минусов скажу, что задних пассажиров растряхивает, поясничного упора в водительском сидении не хватает, а также отсутствует подогрев руля и задних сидений. Водительский коврик с вырезом под педалью газа – вся грязь сыплется. Заклеить чтоль к зиме. Короче машина хорошая для езды за город по самым разным дорогам и покрытиям. А вот для большого города полный привод не нужен – на бензине обанкротиться так можно.