По статистике, это машина на которую засматриваются многие, а покупают почему-то единицы. Владельцам Форестеров завидуют, но все равно продолжают ездить на своих Равах и Спортейджах. А я вот пересел на Форестер и чувствую себя теперь уверенно и круче окружающих. А ведь это авто 2014 года, которое кстати не кроссовер, а компактный внедорожник.
Сам я кроссоверист. По болотам не буксую, икс-мод не включаю – повода не было, везде справляюсь без доп. функций полного привода. Хотя, мало ли куда заеду завтра)) Производитель не ставит парктроники, поэтому пришлось устанавливать отдельно. Черные точки идеально вписались на черный фартук заднего бампера и совсем не заметны. Так что с парковкой no problem. Кстати, камера может быть тут и не помешала бы, но ее тоже нет. Хотя в России еще к камерам и не привыкли.
Единственное что реально сильно волнует, так это поведение двигателя в прогретом состоянии при запуске. Обороты мотает слишком высокие. То есть надо ехать, а рычит двиг как холодный, хотя нагрет до 50-60 градусов. Что за? Если не спеша ехать, стабилизируется и приходит в норму. Раньше на Фокусе ездил, ни разу такого не было. Через 2 500 км будет первое ТО, спрошу об этой проблеме. Хотя надеюсь это ерунда. Посмотрим во сколько это ТО еще обойдется.
Хреновая шумоизоляция, но мне хватает. Зимой станет ясно насколько хорошо она работает. Жесткость подвески относительно нормальная, хотя можно и помягче. При езде груз в багажнике прыгает, вот что не дает покоя. Климат великолепный, а про печь ничего не могу сказать. Но если судить по тому, как она нагревается сейчас при езде (медленно), зима будут веселой. Езжу на 95-ом, а так как греется долго, жадность слегка покоя не дает.
Не понял как работают омыватели фар, хотя использую данную опцию нечасто. Пока обкатка, вожу аккуратно, при этом средний расход – 10,2 л на сотню. Двигатель берегу и не топлю лишний раз. Но после фокуса дорого обходится. Расход стал выше больше чем на литр, а бензин подорожал. Так что 100 км пробега стали дороже рублей на 60-70, точно не считал. Хотя что сравнивать – Форестер дороже Фокуса в три раза.
Может показаться, что стартует резво, но не надо на это опираться. Мои 2.0 не такие резвые, как 2.5. Но мне уверенный и спокойный старт нравится. Иногда тянет педаль газа в пол выжать, но нельзя – пока обкатка, друга берегу. Машина крутая, хоть и на 95-ом греется долго. Я не жалею что купил эту машину. Считаю Форестер лучшим в своем классе. На ней можно уехать на другой край Света!