Машина среди одноклассников, так сказать, отличная. Но со своими недостатками. На дороге ведет себя нормально, но я просто грежу по более большим машинам, а пока по средствам могу пользоваться только вот таким авто. Ну да ладно. Вот сейчас очередная зима почти пережита и сбился со счету сколько раз меня в занос выносило. На низких оборотах стартую легко, даже в поворот почти сразу вхожу, но по центру дисплея часто выпрыгивает оранжевое сообщение, что включена антипробуксовочная система. Раздражает. Не отключаю, думаю так безопаснее.
Бортовой компьютер то и дело твердит, что шины надо проверить, но я то в курсе, что все с ними хорошо. Большой минус машины — расход топлива. Лью 95 исключительно. Вот сейчас зима, жрет по 14 л на 100 км. Бывает и на пол-литра больше. Не вру. Прогрев долгий, а ждать-то не всегда время есть. Чаще даже нет. Тоже минус для меня. Когда мороз на улице бьет так хорошенько, датчики температуры плющит, бензин жрет непомерно. Оно как бы было бы не жалко, если бы не нынешние цены на бензин. Резину Пирелли на зиму не ставьте, не советую. У меня по крайней мере с ними заносит то и дело даже там, где с точки зрения физики занести не должно! Или машина такая…не знаю. Но из колеи чуть ли не выпрыгивает по проселочной прямой!
Двигатель у Форестера добротный, тут плохого слова не скажешь. 150 лошадей, пашет резво, с приводами гладко. Но нужно аккуратнее тогда с рулем: колеса в одном направлении поворачивают мгновенно. Короче спортивный нрав чувствуется. Вот такое двоякое отношение. Вроде драйвовая тачка, но от нашего климата похоже с ума сходит. А так, я доволен, но мечтаю о реально большом внедорожнике)))