Рекса купил случайно, на старую нашелся покупатель ну и… Хотел дизель, раму, большой — рассматривал Соренту, Патфандер и Рекс.
Прадо получалась дорого и еще момент — люблю, когда машина у парадной — вышел с утра и поехал, т.е. угоняемость. У Пата смутила испанская сборка, слабый дизель и салон как-то не зацепил. Соренто понравилась, но маленький багажник и… какая-то безликость. Рекс пожоще Соренты показался, но некритично, места в салоне одинаково, 20см ушли на багажник. Лишние 20 л.с. тоже записал в позитив. Сейчас у Соренты модернизировали двигло до 170.
Взял с максимальной комплектацией — кожа, память сидений, датчики света дождя и т.д. Допы — парктроник задний, тонировка, фаркоп. Коробка и двигатель очень симпатичны, чувствуется мерсовский класс. Коробку, по-моему, немцы поставляют, а двигатель корейцы покрутили, видимо, чтоб з/ч их покупали.
ТОД и система стабилизации позволяют на зимней плохой дороге уверенно ехать 100-120 на штатной резине, а внедорожные качества лучше использовать с грязевой или злой зимней. Но на штатной зимой ни разу не застрял на легком бездорожье. Расход очень приятный — 8-9 по трассе при 120км. 120 — крейсерская скорость. Дорогу держит хуже кроссоверов — рама, колея чувствуется, зато проходимость гораздо выше.
Из минусов — шумка слабенькая, жестковато немного… и все вроде. Очень приятная система ручного управления коробкой — просто и эффективно. Сейчас 30000 поломок нет, ТО по плану.
Автор: Дик newmpv.ru
Отзыв написан 2009-04-19