Только положительные эмоции. Машина наездила 92 т.км. За все время эксплуатации поменял только колодки, сейчас загонял на самую тщательную диагностику, включая замер компрессии и компьютер, из рекомендаций — поменять рулевой наконечник Один!!! Цена 1200р.
А теперь скажите — какая машина так прослужит? По эксплуатации — удовлетворительный расход, хватает скорости (езжу 140км). Вообще не ест масло (привет БМВ). Немного валкая и не так держит крены, но это же рама, так что будем объективны. Сейчас меняю, так честно, даже и не хочется… правда. Просто пришел Лексус, но там есть от чего тоже хвататься за голову.
Резюме — хороший автомобиль, говорю, как владелец и пользователь. Все негативные мнения, в лучшем случае — однобокий взгляд. В худшем — у людей никогда не было внедорожников и кроссоверов. А псевдодеревянные вставки конечно нонсенс, но просто не обращайте внимание. И глупо сравнивать Рекстон с Ленд Крузером. Ездил на Прадо 2.7. Дорогу держит лучше, но тупее на разгоне, жрет как лошадь. И посадка — ни вверх, ни вниз.
Автор: Олег newmpv.ru
Отзыв написан 2009-06-01