ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Не могу удержаться, пишу! Кайф! Я дама, и этим я уже права. Расскажу «дамский» вариант. Купили машину мне, но после первой недели с 5 этажа бежим с мужем наперегонки — кто первый успеет сесть за руль. Машина — чисто мой вариант — езжу ужасно. В управлении — класс, руль слушается малейшего движения. Наезжено 9000 км с декабря 2008 г постоянно и зимой, и весной, и буду летом.

Ничего нигде не отвалилось, не забренчало, а у меня идеальный музыкальный слух, слышу любое изменение звука и любой посторонний шум. Ездим на дальние поездки к родителям — до 800 км без остановки (меняемся с мужем 1 раз) летит на 170 км/час легко, скорость не ощущается, двигатель работает по шуму одинаково что на 50, что на 170 км/час — это немаловажно, так как я люблю слушать музыку. Акустика в машине прекрасная — с задних сидений и обратно не нужно кричать друг другу — и магнитола работает, и все слышно (к примеру в Киа приходится кричать с задних сидений).

Очень смешно смотреть на владельцев машин других классов, когда их обгоняешь — не верят своим глазам, что такая машина легко их делает как стоячих! Жрет бензин по-разному. По бортовому компу выставила функцию показа текущего расхода бензина. На разгоне берет до 27 литров, а на постоянной скорости снижает до 5,2-5,6. Получается, что на трассе расход бензина намного меньше заявленного производителями, и не выгодно убирать педаль с газа на спусках, потом при разгоне сжираешь кучу бензина.

Еще раз про управляемость — неожиданно легко, упруго — руль чувствуется, достаточно надежно. Машина легко заезжает на кочки и бордюры при поворотах — «боком», прямо не получится — передний бампер ниже уровня машины и защита картера (или чего-то там) портят весь дорожный просвет — зачем он нужен по всей машине 17 см, если реально поставив защиту получила 12 см, а в нагруженном состоянии — до 8-10см (реально замеряла на плоском асфальте) — это большой минус, где бордюр чуть выше обычного можно втыкнуться бампером (уже было, был хруст, но выйдя из машины повреждений и царапин не оказалось — загадка).

Случай завез в деревню, где нет асфальта в самый дождь. Да еще надо было въезжать в горку (приличную) — въезжали несколько раз (учтите — автомат) — вылезли, конечно — не внедорожник, но очень приятно, что машина справляется и с бездорожьем, правда сразу не смогли сдвинуться с места по грязи, но потом внатяг машина в гору вытащила нас и с «закидонами» но выехала 1,5км по грязи — это большой плюс — у соседа была Хонда — ее вытаскивали местным трактором.

А еще мы в ней перевозили мотоблок — не поверите — влез вместе со всем навесным оборудованием (со сложенными задними сидениями), машина даже не просела — а еще говорят маленькая машина! Учтите, длина 4 метра, она может и маленькая в классе Рено, но все ВАЗы — меньше!!! Салон такой же как в Форде, Тойоте, Мазде, Киа и др.

Я маленькая — 1,58, мне все хорошо видно и капот, и дорогу, а в других машинах я вижу только низ переднего стекла, дальше — жуть. На заднем сиденье спокойно сидел пассажир 1,86 см, и ноги спокойно уместились. Но в пятером ездить тесновато, но тоже самое и в других машинах. Салон очень комфортный, обивка тканевая, но очень качественная, несколько раз ездили со свим котом (перевозили в деревню на отдых) — не остается следов от когтей, кошачьи волосы, семечки, крошки (у меня дети) стряхиваются без пылесоса! Багажник 90х60см — не такой уж и маленький — влезает 6 больших набитых пакетов «Метро», когда в Митсубиси Лансер — только 4!

Не нравится работа климат-контроля — маломощный, летом не справляется при температуре больше 20 градусов, охлаждения как при кондиционере нет! Зимой — отлично, машина нагревается мгновенно, подогрев сидений — меньше минуты — и уже жарко!

На шипованных шинах управляемость — супер! При продаже предупреждали, что редкий «размер» колес — тяжело будет найти. В итоге оказалось, что на всех рынках колеса есть да еще и разных производителей.

Не нравятся передние «планочки» от солнца — приятно, что есть встроенное зеркало, но чтобы опустить этот предмет нужно наклонить голову, иначе голова мешает, но это особенность конструкции — максимальный обзор — переднее стекло сильно натянуто на потолок, и данный предмет находится практически над головой. Для высоких будет неприятный сюрприз.

А вообще, машина — моя мечта, в автосалоне как увидела — пришла в восторг, а как в нее села — сразу сказала — моя машина!!! И дальше себе машину искать не стала. Даже не спросила что входит в комплектацию (а думала, что я практичная, увиденное пересилило), но потом, все освоив, поняла, что не зря отдала 540 тысяч, и чутье меня не подвело. А перед этим я «пересидела» в салонах практически во всех машинах — от малолитражек до внедорожников (ну больная я на машины).

Ужасно — мужу тоже эта машина нравится больше своей — маневренная, быстрая (при автомате), разгоняется до 100 км за 10 секунд (правда, муж засекал, когда я за рулем была), и он на мою косо посматривает!!! Не отдам!!! Не дам ездить, она моя!!!

Пишу 2 раз после прохождения первого ТО. Моя клюшка выше похвал. Заменили только то, что необходимо по списку ТО. После осмотра снятых свечей, фильтров и т.д. муж был очень удивлен — такое впечатление, что они практически новые, и не понятно, зачем их надо было менять. Езжу на 92 бензине, правда стараюсь на Лукойле заправляться — этот бензин машинка любит.

Поставила громкую связь — кайф! Теперь я могу разговаривать без телефона, настроила связь с телефоном и закинула его в сумку — супер, а раньше он у меня по всему салону летал, особенно на поворотах и при резком торможении, как не разбился — непонятно (Самсунг есть Самсунг — корейское качество).

Поставила парктроник — удобно, только оказалось, что в машине встроенный парктроник и на дисплее, где отображаются все открывания дверей машины, можно выставить и расстояние до объекта, расположенного сзади. Это мне настроили при ТО. Оказывается, он спрятан где-то под бампером, и его не видно. Ну что ж — будет и то и другое, парктроник можно было не ставить.

Машина по-прежнему — без нареканий. Но обнаружился очень большой недостаток — покраска. За год машина покрылась сеточкой морщин и царапин (видно при расстоянии 10 см) непонятного происхождения, я по кустам не езжу, и им взяться неоткуда, возможно, при мойке??? Непонятно и неприятно. Тем более что со временем я машину буду в дальнейшем продавать, сменю на внедорожник — на дачу на Клио не всегда можно проехать по бездорожью. Хотя машина по грязи и глине на скорости не более 20 км едет с малым заносом и не застревает.

Один раз провалилась в яму левым передним колесом, естественно села на брюхо. Думала все — встряла, в выходные машин мало, и простою долго, пока меня кто-нибудь вытащит. Попереживала и решила все же побуксовать. Мои вытаращенные глаза надо было видеть, когда одно правое колесо вытащило всю машину на заднем ходе и с небольшой газовкой (первая машина в семье была Нива Тайга — эффект тот же, и ситуации были похожие). Причем без напряга, и машина из деревни шла вся нагруженная картошкой и яблоками.

Я уже писала, что машина только с виду маленькая. Что я везла: маму, 4 мешка картошки, 2 мешка яблок, 4 контейнера со сливой, кучу шмотья забирала с дачи на зиму в сумках типа «челночники», банки с соленьями. Машина конечно просела — не внедорожник, но по трассе пошла без напряга, как будто без груза.

Не нравится — панель, закрывающая багажник, стучит на кочках на малых скоростях — она там в свободном полете, не закреплена. Думаю сменить на сетку — есть такие в продаже — посмотрела, очень удобно.

Пока машина как новая (ей скоро год), исключая покраску, хотя на Форде у соседа еще хуже — краска ногтем царапается. И потом она у меня черная — может, поэтому все и видно. Мужики говорят, что это только царапины на лаке (у меня металлик), а не краска, но я очень расстроена.

Автор: Оксана newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-22

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи