Всем привет! Владею Пежо 407 1,5 года. Пробег 56000 км реальный, расход по городу — 13 литров на сотню, по трассе — от 7 до 10 литров. В режиме круиз контроля при скорости 90 км 7-7,5 л, а если резко ускоряться при обгонах на загруженной трассе — 10ка. За всё время эксплуатации нареканий не было до сегодняшнего для.
Сегодня заехал на сервис, стала подтекать жидкость из сальника рейки и… Вердикт — замена, мол у господ французов сальники не меняются, и рейки не ремонтируются. Дело было в фирменном сервисе и гарантия на рейку 40000км — закончилась. Попал на 36000 рублей плюс развал схождения и работа, обошлось в 39500. Вот досада! Стал выяснять у мастера, в чём причина поломки? Он говорит, что когда руль до конца выворачиваешь в рейке создаётся давление, и сальники текут… Интересно, а как же на других авто, у меня была и Тойота и Ниссан и Хёндай… не было такого добра, а он говорит, что за последнюю неделю я третий, кто с этой проблемой подъезжает, и что случится это может на следующий день после покупки. Но ремонт будет по гарантии. Судите сами.
А вообще на пыжиках мы с женой ездим пятый год. Первого подарила компания. Пежо 307, понравилась машинка. Жена на ней ездила, через год я себе такого же взял только на механике. Отмотал 60000 км и пересел на 407 2л автомат, полный фарш, кроме кожи… комфортно, вальяжно и шикарно, но… как оказалось не надёжно и дорого в ремонте. Думаю, японец всяко меньше в ремонте попросит, ну хотя бы, пореже.
Вот такой неказистый отзыв получился, скорее крик души от того, что разбились иллюзии о том, что Пежо надёжная машина… Думаю, следующая будет Субарик Форестер. Хороша! И по рейтингу надёжности в Европе в десятке и по комфорту на высоте.
Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-22