Ранее уже ездил на Пате, поэтому когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, особо не думал. Решил взять новый с автоматом. По сути, точно такой же. По поводу достоинств, положительных качеств — все это для меня не было непредсказуемым. Машина экономичная, проходимая, салон просторный. Семиместный салон оценил в первый раз, когда с друзьями на дачу отправились и все вместе влезли в одну машину. Все, кто сидел на третьем ряду, не ворчали. Может и впрямь не тесно, а может просто от предвкушения гулянки не обратили внимания))
Новый Пат только радует, плохо что с этого года в таком кузове не будет выпускаться больше. ТО-1 прошел у офф по гарантии. Сказали три часа займет! Масло с фильтром меняется явно быстрее. Разрешили поприсутствовать. Говорю им спасибо за профессионализм и аккуратную работу! Проверили давление в шинах, развал-схождение, балансировку и тд. Больше 2ух часов механик действительно работал без остановки. Проверили и воздушные фильтры — по моей просьбе и бесплатно.
Но заменил уже платно. Вот и лето уже прошло, а пробега уже больше 10 тысяч. Коробка у Патфайндера автомат порадовала — по сравнению с предыдущей механикой просто шикарно, особенно по городским дорогам. Расход вроде бы такой же. В смешанном — 9,1. Это показания компа, но реальному состоянию дел соответствуют. Благодарен друзьям, которые убеждали покупать с автоматом. Первые 5000-6000 км гонял в щадящем режиме со скоростями не выше 110 км в час с 2000 оборотами. Не грузил сильно — чистая обкатка. После 10 тысяч двигатель работать начал мягче, до 140 км/ч теперь легко разгоняется при обгонах. Скорость и не чувствуется. Но больше 170 км в час не ездил. Опасно с нашими дорогами да и не люблю я гонять чересчур.