Выбирал тарантас долго и тщательно. Хотел оптимум по критериям: езда по асфальту/проселку (в том числе зимой), цена/качество, объем багажника. Остановился на Pathfinder с механикой и дизелем, чтобы на бензине ездить — надо быть Рокфеллером :).
Сейчас владею машиной 1 год и 3,5 месяца. Впечатления противоречивые. С одной стороны, потребительские качества машины удовлетворяют. Примерно на это я и рассчитывал. Без особых изысков и вкусностей, добротный авто, на котором можно ехать и по городу, и в деревню. А вот по надежности есть очень серьезные претензии. Да и чего ждать: собирают-то знойные испанцы. Чего от этих мачей можно ожидать?
За первый год машина провела в ремонте 2 месяца. На пробеге 16 000 умерло сцепление, судя по словам представителя дилера, это проблема известная. Но отзыва Ниссан почему-то не делает, предпочитая втихаря менять сцепление. Поменяли по гарантии, но ждать приезда корзины, дисков сцепления и маховика пришлось почти 2 месяца. Видимо, ходоки в котомке из Европы это все своим ходом несут. Причем с первого раза поставили неправильный маховик (мотор с ним сильно тарахтел). Пришлось второй раз становиться на ремонт и второй раз менять маховик.
Тогда же загнила задняя дверь возле ручки. Починили по гарантии, заклеили пленкой. На пробеге 20 000 при прохождении ТО сервисмены сказали о необходимости менять передние амортизаторы. Поменяли по гарантии. На пробеге 28 000 сломался подогрев сидения. При этом прожег дырку в седушке и ошпарил уже мое седалище. Подогрев поменяли по гарантии, из-за небольшой дырки в седушке я скандалить не стал, ибо мне до чертей свинячьих надоели эти ремонты.
Из мелкого: сверчки в торпеде и стойках, рвущиеся ремни, которые сервисмены с первого раза не в состоянии правильно натянуть, разболтанный переключатель режима привода (не включалась пониженная передача). Как отметил год обладания пепелацем, стали с завидной популярностью гореть лампочки. В январе-феврале в неделю сгорала одна лампочка. Сейчас тоже горят, но пореже. Сервисмены сказали, что ниссановские лампочки — гуано, и порекомендовали покупать лампы других производителей.
Вот такая вот Антилопа Гну. Пользоваться можно. Но, если бы сейчас выбирал, с Ниссаном связываться не стал бы. Такие проблемы с надежностью я имел в последний раз с «Волгой». Так что за такие деньги иметь такое отстойное качество — это не айс. Когда ездил на Тойоте, сервис был только для прохождения ТО. За 4 года сгорела одна лампочка! И все. А тут такое… Машина нормальная, но с таким качеством она своих денег не стоит.
Автор: Sardanapal newmpv.ru
Отзыв написан 2010-03-22