Покупал в У-Сервис на распродаже весной 2009 г. Выбирал в основном между Ford Fusion и Nissan Note. Opel Meriva как-то сразу отпал и по цене, и по моей нелюбви к оформлению салона под хай-тек. Получилось так, что в тот момент Note с кондеем выходил почти на 100 т.р. дешевле Fusion. Еще салон во Fusion как-то подубовее показался. Вот выбор и сам собой сложился. Изначально ТЗ ставилось так: не ВАЗ, 5 дверей, автобусная посадка, и чтобы головой не упираться в потолок (в 2114 упирался).
На данный момент пробег около 29000 км. Прокатился недавно на Fusion и понял, что подвеска Note куда комфортнее и не в ущерб управляемости. Машиной в целом очень доволен, второй раз выбрал бы такую же или 1.6 MT в комплектации Luxury. Про достоинства тут, да и не только, написано много, поэтому я остановлюсь на недостатках.
Недостатки:
1. На трассе не хватает 6 передачи просто катастрофически. До 110 км/ч ехать комфортно, а при 130-140 км/ч двигатель работает в районе 4 тыс. оборотов и рычит страшно;
2. Первая передача втыкается плохо зимой, особенно на непрогретой машине. Иногда напрягает. В остальном коробка хороша;
3. После первой же зимы лопнула дермантиновая юбка рычага КПП. Случай признали гарантийным;
4. Зимой ногам холодно — печка туда дует плохо. Если включить режим рециркуляции воздуха, то почти совсем не идет тепло к ногам;
5. Кондей не додувает до заднего ряда, ровно как и печка, но с печкой это не так страшно, а с кондеем напрягает. Воздуховодов назад нет;
6. Подголовники передних кресел как-то низковаты для моего роста 181 см;
7. Во вторую зиму начала капать вода из крепления водительского солнцезащитного козырька (конденсат?);
8. Широковата зона слева на лобовом стекле, не очищаемая дворниками. Местами мешает;
9. Клиренс, точнее его отсутствие (установлена защита: -3 см);
10. В этой комплектации нет салонного освещения на заднем ряду.
Что очень нравится:
1. Зеркала! Чистые и большие, с подогревом и эл. регулировкой в базе. Обзорность машины очень хороша;
2. Динамика машины в городе (если мешалкой работать исправно). От 1.4 не ожидал. Расход 7.5 по городу;
3. Сдвигающийся задний диван — объем багажника при сдвинутом диване радует, а пространство для ног при минимуме багажника потрясает после ВАЗ 2114;
4. Салон простенький, но без дешевых блестящих штучек;
5. Очень хороша управляемость машины и мягкость подвески (не Logan, но в сравнении с Fusion).
Общее впечатление: машина в базовой комплектации (1.4 MT Comfort A—A) включает все необходимое кроме музыки и вполне достаточна для динамичного (20+ относительно потока) передвижения по городу.
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-01-30