Первая машина, по моим представлениям, должна была быть небольшой. Выбирала между Форд Фиеста, Шевроле Авео и Микрой. Микра привлекла внешним видом, неплохими отзывами владельцев, комплектацией. Фиеста на тот момент ждала обновления и обещала быть подороже, ну а Авео был просто исключен из списка после одного только взгляда. Машинка радовала на протяжении трех лет.
Из поломок — «замена» иммобилайзера после 15 тыс. (изначально произошло самовозгорание противотуманки), признали заводской брак. Аналогичная проблема возникала у знакомых на Ноте и Тииде. В сервисе говорили о серийном браке, пытались просто выкручивать лампочки…
Лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего, легко царапалось от любых прикосновений. Пластик был жестковат, «сверчки» к третьему году все-таки завелись. Но с другой стороны, это же Ниссан… Не стоит быть слишком требовательным.
Из плюсов — просторный салон, хорошая управляемость, коробка автомат без капризов, передачи 1 и 2, благодаря которым не застряла ни в одном сугробе. На морозе машинка заводилась прекрасно. Возможно, расход бензина не самый экономичный, но меня устраивал. Кондиционер работал стабильно, но немного недостаточно «в ноги».
Машина не подвела ни разу. К легкой задумчивости автомата надо было привыкнуть, но переключался он без дёрганий, и это радовало! В целом, прекрасный выбор для начала автожизни. Маневренная, не очень капризная, легкая в управлении и недорогая в обслуживании «букашка». Угонщиков она не интересует, страховать легко!
Автор: Ирина newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-22
подскажите,плииз,как перейти с АИ-95 на АИ-92,т.к.АИ-95 практически нормального качества нет на заправках.сплошная бодяга