Пробег 25000 км, объем 2 литра, передний привод 2008г.
ПЛЮСЫ:
Удобные кресла, после длительной поездки смело можно идти по магазинам, усталости никакой, двери открываются просторно, не пачкаешь штаны о пороги, когда залезаешь и вылезаешь из машины, вариатор работает на 5+, набирает обороты приятно плавно, даже при 120км в час скорость до 160 набирается легко, чувствуешь габариты автомобиля при повороте или ездой задом, зеркала складываются — это большой плюс, потому что они не маленькие, и в них все хорошо видно, расход в городе не больше 11л с кондером и без, просторно даже для высоких людей, ноги не упираются в панель что спереди, что сзади, дизайн салона прекрасный.
Блютус в магнитоле супер, спереди шумовка на 4+, зад на 4, бардачек просторный, багажник среднего объема, удобен тем, что поднимается на верх и сам не закрывается, часто перевозил 4 метровые пластиковые хлысты и поликарбонат, скрученный в трубку, в диаметре 1м и длиной 2м, качество музыки 5-, хороший дорожный просвет, даже если стоит защита двигателя, хорошая оптика позволяет ночью ехать без напряга, за рулем чувствуешь себя уверенно до 160 км/ч.
Электроусилитель легкий, движок бесшумно работает, хорошие тормоза, маневренный, юркий при движении, подвеска не жесткая, сиденья регулируются по комфорту для любого роста, вылет руля, наклон его добавляет комфорт при езде, педали не перепутаешь, если пересел с механики, ноги не затекают при длительной езде, шум ветра в салоне при 160 отсутствует по крайней мере впереди, сзади не знаю, в морозы заводится без проблем, скрипы панелей отсутствуют, в общем, перечислять плюсы можно долго!!!
МИНУСЫ И ИХ ЧАСТИЧНЫЕ ДОРАБОТКИ:
Согнул рычаг при скорости 160км/ч, попал в яму, сам виноват, но не приятно, после 160 км/ч становится страшновато ехать быстрей, да и не стоит по нашим дорогам так ездить, печка слабовата для сильных морозов, не мерзнешь, но и не Ташкент, зато ноги не горят и не мерзнут, не хватает подогрева лобового стекла, после ночи на улице в мороз приходится орудовать скребком, отскрябывать иней, неудобный поручень закрывания двери — мелочь, крышка багажника на кочках гремит, приходится раз в полгода наматывать изоленту для бесшумности.
Проходимость по бездорожью слабая, если ехать по болотным размытым лесам, то берите лебедку, между задними сиденьями виден просвет в багажник — 0,5см щель, сидеть вдвоем на заднем сиденье очень даже удобно, но 3 лишний, магнитола не читает МР3, купил в прикуриватель разъем для флэшки и все пучком, задняя подвеска жесткая, поэтому и гремит, передняя тоже издает какие-то далекие звуки на неровностях дороги, хочу улучшить шумовку сзади, куплю кошму :), обшивка салона тканевая — она слабовата, начинает потихоньку за 1,5 года эксплуатации протираться, берите что-нибудь попрочнее.
Долго греется двигатель, соответственно, печка и салон холодные, через 20 минут только прогревается хорошо, надо как-то поставить доп.насос печки, диски на 16, можно воткнуть спокойно на 18, ближний свет фар подключен всегда, из-за этого горят лампы, но они не дорогие 80-100 рублей, подходят от Газели фары нового образца, при громкой музыке стали греметь панели дверей, поеду на ТО, пусть устраняют, нет пепельницы и прикуривателя, но мне не важно — я бросил как раз перед покупкой авто, небольшой угол поворота, но на Ниве и УАЗике еще меньше.
Вывод: в общем, большой минус — это шумная подвеска, но это не значит, что она плохая, а остальные претензии мелочные, машиной пока доволен, и жена от нее тащится, хоть и сама ездит на Опеле Астра. Кашкай купил за 780 т.р. и не пожалел до сих пор и в ближайшее время не планирую его менять!
Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-11-22