Заказал «Кашкай» в январе 2008 года, получил в июне. Присвоил ему гордое и в то же время ласковое название «кашкадав».
Когда выбирал авто, исходил из следующих соображений:
1. Доступная цена при высоких технических показателях;
2. Расходы в процессе эксплуатации;
3. Возможность использования авто как в городе, так и при поездках на природу.
Сравнивал с его «одноклассниками», но в основном с Мазда-3, т.к. раньше имел 323-ю и был в полном восторге. Ждал от Мазды похожего на Кашкай предложения, увы, тщетно. Кашкай превзошел все мои ожидания, и главным, на мой взгляд, преимуществом перед Мазда-3 — высокая посадка. Сидишь и посматриваешь на всех «свысока» — здорово. А управляемость Кашкая практически на любых, «доступных» водителю скоростях впечатляет. Кажется, что автомобиль просто вгрызается в дорогу и его никакими силами с нее не сбросить. И это при его таком высоком дорожном просвете!!!
По эксплуатации — сейчас наездил 43 000 км и могу сказать следующее: слабым местом оказался ближний свет фар — поменял уже несколько комплектов ламп и пришел к выводу, что «дешевые» китайские, да и наши, отечественные лампы, нисколько не хуже «дорогих» импортных брендовых изделий, так что экономьте Ваши денежки, господа!!!
ТО-1 и ТО-2 проходил своевременно и должен отметить вполне щадящие расценки у «Ниссан«, по крайней мере не выше многих других популярных в народе автобрендов. После 25 000 км пробега застучали задние амортизаторы, оказалось, слабые втулки, заменили по гарантии, сейчас никаких проблем. К чести марки «Ниссан» весной этого года мой «кашкадав» был отозван на СТО для проверки узлов рулевого управления, усилена рулевая рейка. Я изменений не заметил, но предполагаю, что теперь безопасность моего автомобиля повысилась.
Из приключений — этой зимой на перекрестке мне в стоящую машину сзади «въехала» Шевроле-Нива. Удар был такой, что мой бедный «кашкадав» отскочил на 5-6 метров вперед. Правда, ощущение было такое, что в момент соприкосновения мой авто вставили в тетеву лука, натянули ее и отпустили. Так великолепно отработал задний бампер моей машины. В итоге у Ш-Нивы разбитая «морда» , а у меня пострадал только бампер — был пробит в местах крепления к кузову и несколько царапин на задней дверце, без ее деформации.
Вот так. А в целом впечатление от Кашкая превосходное, думаю, это бриллиант в короне мирового автопрома.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-04-19