Альмера у меня уже 2-я. Первую брал в 2008, проехал на ней 140000км за год (без двух дней), работа обязывала ездить 400-500км в день. Альмера подкупила надежностью, не смотря на много мелких недостатков, которые относятся к комфорту. В августе 2009-го купил точно такую же, хотя денег хватало и на «Фокус«, но в меньшей комплектации и на МКПП. На спидометре сейчас 236400 км, и надеюсь, что до августа проблем никаких не будет!
Обслуживаю только сам! Первую, в силу наивности, на ТО отдавал официалам, но за такие деньги и непонятную политику «Ниссан Мотор Рус» вторую возить не стал, в результате экономия на пробег 210000км порядка 100тыс. руб. (ТО-1 = 6500, ТО-2 = 12600, ТО-3 = 6500, и так по порядку). Извините, но поменять масло и фильтр за 6500 (плюс осмотр ходовой за 90 секунд) я смогу и сам, но дешевле раза в 3-и. Помозговал немного и пришел к выводу, что 100 т.р. мне и без гарантии хватит починить любую поломку! А за гарантийный срок с этой машиной ничего серьёзного случиться не может по определению!
Теперь всё по порядку:
1. Надежность на 100% своей цены. Одноклассники далеко позади! Но есть один нюанс — до 2008 года в МКПП были недостатки, также глючило управление вентиляторами. Сейчас недостатки корейцы устранили, и можно брать и с механикой. Ещё Ниссан обязал корейцев ставить тормозные диски из более твердых сплавов. В общем, с 2008-го машина стала ещё надёжнее! Кстати, по моему мнению, АКПП (а она в Альмере классическая японка 4-ка) ни чуть не уступает МКПП ни по надежности, ни по скорости, более того она экономнее и комфортнее!!! И вообще, дергать рычаги и педали в наших пробках — это прошлый век!
2. Комфорт оценить сложно, т.к. в этой ценовой категории его просто нет, но если рассматривать только одноклассников, то можно попробовать: шумка хуже чем у VW Polo, но лучше Авео и Лачетти. Подвеска немного жестковата, но на скорости и в поворотах — огромный плюс! Большой и теплый салон, но скромный и даже дешёвый, хотя сделан добротно (236400км — ничего не гремит). Сиденья очень удобные, не устаёшь за день. Раньше ездил на Тойоте Королле и после 300км в день начинал ёрзать по креслу и как не настраивал, всё равно неудобно. Потеют стекла в дождь. Самый большой в сегменте обзор и вместительность. Не складывается заднее сиденье.
3. Обслуживание. Рекомендую (у официалов иначе):
— Масло и масляный фильтр = первая замена 5000км, далее через 10000км. Масло максимум 1200р., только Ниссан, фильтр 300р. Работа 500р. или самостоятельно;
— Свечи и воздушный фильтр = первая замена 15000км, далее через 10000км;
— АТF АКПП = замена каждые 50000км;
— Рекомендую заливать в бак один раз в 5000км. Супер октан-корректор = 200р.;
— Все остальное по мере необходимости!
4. Поломки:
— Пробег 152000 = замена передних тормозных дисков (хотя можно было ещё ездить тысяч 10);
— Пробег 167000 = замена передних амортизаторов с отбойниками;
— Пробег 169000 = замена левого ступичного подшипника;
— Пробег 176000 = замена обоих передних рычагов;
— Пробег 236400 = подумываю заменить ГРМ (цепь).
Кстати — до сих пор не перегорел ни один предохранитель, только реле иногда залипает на обогрев зеркал и стекол, и перегнил контакт на клаксоне (они открытые прямо под решёткой).
Чтобы вас не утомить буду подводить итоги:
— Если хочешь надежный бюджетный автомобиль без вложений — это Ниссан Альмера Классик! Ниссан Альмера Классик = лучшее соотношение цена/качество!
— Если хочешь более комфортный, будь готов платить за комфорт!
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-10