ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Альмера у меня уже 2-я. Первую брал в 2008, проехал на ней 140000км за год (без двух дней), работа обязывала ездить 400-500км в день. Альмера подкупила надежностью, не смотря на много мелких недостатков, которые относятся к комфорту. В августе 2009-го купил точно такую же, хотя денег хватало и на «Фокус«, но в меньшей комплектации и на МКПП. На спидометре сейчас 236400 км, и надеюсь, что до августа проблем никаких не будет!

Обслуживаю только сам! Первую, в силу наивности, на ТО отдавал официалам, но за такие деньги и непонятную политику «Ниссан Мотор Рус» вторую возить не стал, в результате экономия на пробег 210000км порядка 100тыс. руб. (ТО-1 = 6500, ТО-2 = 12600, ТО-3 = 6500, и так по порядку). Извините, но поменять масло и фильтр за 6500 (плюс осмотр ходовой за 90 секунд) я смогу и сам, но дешевле раза в 3-и. Помозговал немного и пришел к выводу, что 100 т.р. мне и без гарантии хватит починить любую поломку! А за гарантийный срок с этой машиной ничего серьёзного случиться не может по определению!

Теперь всё по порядку:

1. Надежность на 100% своей цены. Одноклассники далеко позади! Но есть один нюанс — до 2008 года в МКПП были недостатки, также глючило управление вентиляторами. Сейчас недостатки корейцы устранили, и можно брать и с механикой. Ещё Ниссан обязал корейцев ставить тормозные диски из более твердых сплавов. В общем, с 2008-го машина стала ещё надёжнее! Кстати, по моему мнению, АКПП (а она в Альмере классическая японка 4-ка) ни чуть не уступает МКПП ни по надежности, ни по скорости, более того она экономнее и комфортнее!!! И вообще, дергать рычаги и педали в наших пробках — это прошлый век!

2. Комфорт оценить сложно, т.к. в этой ценовой категории его просто нет, но если рассматривать только одноклассников, то можно попробовать: шумка хуже чем у VW Polo, но лучше Авео и Лачетти. Подвеска немного жестковата, но на скорости и в поворотах — огромный плюс! Большой и теплый салон, но скромный и даже дешёвый, хотя сделан добротно (236400км — ничего не гремит). Сиденья очень удобные, не устаёшь за день. Раньше ездил на Тойоте Королле и после 300км в день начинал ёрзать по креслу и как не настраивал, всё равно неудобно. Потеют стекла в дождь. Самый большой в сегменте обзор и вместительность. Не складывается заднее сиденье.

3. Обслуживание. Рекомендую (у официалов иначе):
— Масло и масляный фильтр = первая замена 5000км, далее через 10000км. Масло максимум 1200р., только Ниссан, фильтр 300р. Работа 500р. или самостоятельно;
— Свечи и воздушный фильтр = первая замена 15000км, далее через 10000км;
— АТF АКПП = замена каждые 50000км;
— Рекомендую заливать в бак один раз в 5000км. Супер октан-корректор = 200р.;
— Все остальное по мере необходимости!

4. Поломки:
— Пробег 152000 = замена передних тормозных дисков (хотя можно было ещё ездить тысяч 10);
— Пробег 167000 = замена передних амортизаторов с отбойниками;
— Пробег 169000 = замена левого ступичного подшипника;
— Пробег 176000 = замена обоих передних рычагов;
— Пробег 236400 = подумываю заменить ГРМ (цепь).

Кстати — до сих пор не перегорел ни один предохранитель, только реле иногда залипает на обогрев зеркал и стекол, и перегнил контакт на клаксоне (они открытые прямо под решёткой).

Чтобы вас не утомить буду подводить итоги:
— Если хочешь надежный бюджетный автомобиль без вложений — это Ниссан Альмера Классик! Ниссан Альмера Классик = лучшее соотношение цена/качество!
— Если хочешь более комфортный, будь готов платить за комфорт!

Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-10

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи