Купили ее в 2008 в апреле, взяли машину 2007 года. Дилер предложил хорошую скидку. Сам до этого ездил на ВАЗе (2104—2105) потом на Тойота Авенсис 2006 года. Пятерку взяли почти полный фарш, спортивный обвес и 17-е диски со спортивной резиной.
Сразу скажу о недостатках: очень она низенькая, и съезжать с дороги, не зная какой проселок, не советую. Сами в первый же месяц оторвали передний бампер (сорвали с заклепок). Также не понравилось заднее сиденье: троим там совсем некомфортно, хотя два человека размещаются с комфортом. Советую учесть, что это все-таки не минивен, а компактвен, пробовали спать в ней со сложенными всеми задними сиденьями: нам при не высоком росте (170 см) приходилось подгибать ноги (наверное японцы влезают 🙂
Теперь о плюсах: отличная управляемость, дорогу держит очень хорошо, сравниваю с Авенсисом, тот раскачивает как корову, Мазда же идет по заданной траектории, не допуская раскачиваний и перестановок. В городе рулится тоже отлично, не смотря на приличные габариты. Хорошая динамика, никаких проблем при обгонах, для автомобиля такого класса не ожидал такой прыти.
Расход в среднем 11,5 что по городу, что по трассе (постоянно включенный климат или кондиционер, так и не разобрался). Машинка довольно таки тихая. Советую не экономить и поставить парктроники как передний, так и задний, опять же из-за низкой посадки.
Итак, отличная динамика и управляемость, комфорт на 4, сравнительно низкий расход, довольно таки просторный салон, минусы все из-за посадки.
Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-14