Приобрел машину еще в октябре 16 года в сборке «Норма» и после полугодовой езды и 31 000 пробега на ней накопилось очень много впечатлений, которыми хотелось бы поделиться.
В основном я катаюсь по городу, на трассу выезжаю нечасто, не редкость и плохие дороги. До того как купил Гранту у меня уже было 4 машины, поэтому уже есть с чем сравнить.
Автомобиль довольно шумный для своего класса, во время езды отчетливо слышишь как работает коробка и движок. Но думаю, что это можно исправить с помощью шумоизоляции, а пока не заморачиваюсь и езжу так. Не советую гнать на ней больше 100 км/ч так как уже на 110 машина практически перестает слушаться руля (думаю из-за сырого электроусилителя).
За время гарантии уже было сменены замки задних дверей, что сломались еще на 3-й неделе езды, лампочки головного света и ступичный подшипник, который сломался всего на 26 000 пробега. Совсем недавно появилась новая поломка, начала сильно шуметь коробка при заднем ходе. Отвез к дилеру Лада, сказали, что отломался зуб на шестерне, пока ничего катастрофического, но думаю сменить. Прикол в том, что сама шестерня не проходит по гарантии, так что ее придется покупать. Если говорить о реальном расходе, то по городу стабильно берет 10 литров, на трассе немного меньше около 7-и.
Есть еще один неприятный казус не пойму из-за чего, но на месте переднего пассажира во время движения есть сквозняк и шумность еще больше чем на водительском. Также у машины очень тонкий металл на кузове, а внутри багажника постоянно собирается влага и поэтому там уже начала появляться ржавчина.
Хорошего в машине, скажу честно, немного. На нее дешевые запчасти, имеет хороший багажник и высокую посадку как для седана.
А вот плохого накопилось поболее. Машина очень некомфортна, очень шумная не только во время езды, но даже на холостых. Как я уже говорил при 110 км/ч авто начинает очень плохо слушаться руля из-за чего сильно снижается безопасность вождения. Кузов покрашен очень паршиво, такое ощущение, что краски здесь только 1 слой, да и толщина металла желает быть лучшей.