Вчера проехал 11 км на этом чуде. Салон «Пилот». Слов нет, одни слюни. Тут же вспомнил рекламу про утилизацию. Это надо применять сразу на выходе с конвеера. Шумоизоляции, по ходу, нет вообще, вибрация от двигателя идёт по всему салону, только после пргорева немного становится тише. Крышка багажника как начала греметь на 08, так до Приоры и догремела. Тесно, с моим ростом 1.87м чувствую себя, как в автобусе в час пик, зеркала маленькие с плохим обзором, ладно хоть электрические.
У меня на МАЗе ход рычага КПП меньше, чем здесь. Ходовые качества не проверял, на скорости 85км/ч стало как-то не очень и охота. Всё-таки шум и теснота делают своё дело. Мне показалось, что это предельная скорость для этого авто. Страшно. На заднем сиденье, по-моему, втроём делать нечего, особенно в зимнее время. Если только дистрофикам.
Мучает меня вопрос. Почему, покупая ВАЗ, владелец загоняет его тут же в сервис? Проклеивает салон, ставит музыку, нормальную резину, подкрылки. Разве это всё нельзя сразу на заводе нормально сделать? Я с 2004г. не управлял ВАЗами и думал, что хоть что-то изменилось. Нет. Похоже, стало ещё хуже.
У дизайнера ВАЗа, похоже, нет никакого воображения, или он слепой. Про салон я молчу, но внешний вид-то должен быть какой-то. Сзади, вроде бы как, и ничего, но перед — это можно только с помощью мата описать. Эти непонятные фары портят и без того унылый вид.
Дело не в том, кто собирает эти автомобили, а кто запустил их в серию. Вы хотя бы посмотрели на тех же китайцев. Пусть их авто сырые ещё, но они не так давно на рынке, как ВАЗ. И цена на них реальная стоит. Лично я не вижу никакой разницы между первой «восьмёркой» и последней «Приорой«, кроме цены.
Вы меня извините, но последние модели ВАЗа просто гробят наш автопром. Про 05, 07 вообще давно пора забыть. Тридцать лет шлёпать одну модель — это болезнь. Нормальный человек сопоставит цену и качество. Купив даже тот же «Логан«, будешь намного спокойнее себя чувствовать.
Автор: Юрий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-10