Отличная вещь - инжектор. Езжу и сейчас ощущаю, что мотор пашет словно вчера купил. За 140 км/ч выжимаю иногда. Межгород 5000 км за 5 часов с легкостью преодолеваю. Вот уже 7 лет вожу, накрутил 220 000 км из которых больше сотни — это грунтовка и постоянная загруженность практически полная. После 100 000 км менял крестовины, амортизаторы и шаровые. Но ничего не поделаешь — дороги заставляют.
Из плюсов выделю доступные запчасти, да и сама машина Лада Нива для своих возможностей очень дешевая. Кстати, было дело, в снег улетел в кювет, еще и перевернулся. Несколько дней и опять как новая. Короче, машина для наших условий. Минусы есть, само собой. Кузов на четвертый год кое-где заржавел, сидушки назвать удобными язык не поворачивается, кран отопителя тоже хрень. Запаску стоит перевернуть и место для инструментов организовать. Кнопка сигнала изначально подтупливала. Датчик холостого хода хреновый, бензин и температура на панели приборов вообще не показывается, не пашет. Трудно добраться до пробки слива масла, форточки привычной нет — куда дели? Блок предохранителей тоже еле достать, кстати. Кондиционер…не называл бы его так. Еще не хватает АБС и блокировки мостов.