Поехал в салон за Калиной, предварительно договорился с менеджером салона о комплектации, цвете и т.п. Короче надо было приехать и просто оплатить, но решил все-таки приехать и посмотреть своими глазами. У входа в салон стояла Лада Гранта в комплектации «Норма», глаз «зацепился» за нее моментально. В салоне на подиуме стояла еще одна с открытым багажником. Заглянул в багажник и обалдел, такой объем, что жить можно — 450 литров однако.
Менеджер предложил посидеть в Калине и в Гранте, салон Гранты понравился сразу, визуально более просторный, да и дизайн посимпатичней, особенно порадовали логановские воздуховоды, короче понимаю, что нравится все. С сожалением спрашиваю менеджера: «Сколько ждать машину после заказа?» Оказывается, есть две «отказницы»: одна — темно-синего цвета, другая — темно-вишневая в комплектации «Стандарт». Цвет первой показался мрачноватым, вторая сразу глянулась.
Сделал предоплату, заказал антикор, коврики, сигнализацию, музыку. Забирал через неделю, и тут началось… Машина не заводилась, поменяли три комплекта свечей, без результата, загнали в бокс на диагностику. Машина стоит, никто не чешется, пошел к менеджеру, мол, верните деньги, я уезжаю, смотрю — забегали, машина завелась мгновенно, никаких проблем диагностика не выявила. В итоге выяснили, что мойщики замыли машину до «коротыша».
Забрал машину, до дома 200 км проехал без проблем. Приехали поздно, поставил на платную стоянку, утром побежал как на первое свидание. Сигнализация пикнула, и завыла сирена, короче замерз датчик запирания водительской двери, сгорел предохранитель, позднее заменил, сигнализация фунцикулирует. Машинкой очень и очень доволен, хотя о каких-то выводах говорить рано на спидометре 300 км, но…
Плюсы:
1. В машине со своими 177 см и 120 кг сижу комфортно, да и на заднем сиденье места достаточно, хотя и не так комфортно;
2. Скорости включаются великолепно, иногда возникают небольшие проблемы с задней, лечится переключением на нейтраль и сцеплением;
3. Руль без усилителя, но я с гидро никогда не ездил, так что очень доволен тем, что есть. Бублик толстенький с удобным хватом и приятным на ощупь пластиком, без облоя и заусенцев;
4. Пластик салона и обивка очень достойные;
5. Печка отменная.
Не то чтобы не нравится, но:
1. Сидение маловато, но не напрягает…
2. Под потолком нет ни одной ручки, а надо бы;
3. Колесики в 13″ смотрятся чужеродно, но на ходу никаких косяков не заметил, поэтому менять не собираюсь;
4. Если впереди сидят «худышки» типа меня, то локтями друг друга цепляем;
5. Нет стеклоподъемников, как-то вроде бы ручной привод — прошлый век, хотя и не принципиально.
Вывод:
1. Соотношение цена-качество (у меня Гранта Стандарт за 229 тыс. р.) вне конкуренции;
2. Ничего и никогда не покупайте в автосалоне, антикор золотой, магнитола ужасная, но цена… С ковриками то же самое. Все это легко и с меньшими затратами сможете сделать у себя дома и за гораздо меньшие деньги.
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2012-02-23