Семейная машина. Сам я совершенно непривередлив, так что меня Гранта только радует, настроение дилеры и страховщики только портят. Покупал вдали от дома и заглох прямо у дилерских ворот: бензина пожалели. Ну и сервиса там никакого? Даже страховку не оформляют. Короче пришлось помаяться, чтоб сделать все необходимое, после чего автомобиль перешел в мою законную собственность и были оформлены все документы. По темноте добрался до дома.
В ходе этого процесса понял, что машина на дороге чувствует себя хорошо, трассу держит, руль нетяжелый, тормоза ощущаются, ближний свет идеально освещал трассу в абсолютной темноте. Если включить дальний, то вообще — поезд. Комплектация Люкс хотя бы потому, что со всеми опциями, входящими в ее сосав, получается самое экономичное решение. Комплектации проще с доделкой до люксовой получаются дороже. Так что, скупой платит дважды, но я это предусмотрел. Да и в машине теперь есть все необходимое, никакие тюнинги не нужны. По ощущением Гранта покруче Приоры.
Достоинства
Если мой отзыв читают антифаны ВАЗа, то знайте — за цену Приоры аналогичной комплектации найти нереально! Конечно, можно всяких китайцев в сравнение поставить, но это несерьезно. Наши машины в разы лучше по ремонтопригодности и выносливости. К достоинствам я отнесу внешний дизайн, просторный салон, вместительный багажник, дешевый сервис где угодно, да и самому можно чинить, к тому же запчасти дешевые и их всегда можно найти в любом городе. То же самое и по расходникам. Двигатель мощный, жрет мало топлива. Есть ABS, климат-контроль, хорошее аудио, подогрев, подушки и т.д. Обслуживание реально дешевое. Отличный клиренс, машина высокая и для наших снежных зим идеально подходит. Езжу и не обращаю внимания на бордюры, грязь, сугробы и так далее. Думаю, если выбирать между Грантой и каким-нибудь Логаном, лучше Гранта.
Минусы
Ну тут обслуживание фиговое. Причем у официалов. Не у всех, конечно, но есть. Цены гнут, специалисты — одно название. Видать сам ВАЗ этот момент никак не рассматривают и не следят.