Машина с плюсами и минусами. Пробег сегодня уже 25000 км. Подвеска жесткая, трясет после Логана, но трассу держит как прилипла, иногда инее замечаешь, что уже на 140 едешь. Педаль при этом не топишь, а она не свистит и не мотает. Коробка автомат у гранты нравится, шустрая, на обгонах хорошо с ней: притопил педаль и вылетаешь из-за фуры резко после 80 выжимая все 130! Логан с двигателем 1.4 заранее надо было к обгону готовить.
Климат-контроль работает как надо – не холодно, и не жарко. Но если в пробке в жару сработает одновременно с вентилятором мотора и если машина в торможении на низах, то автомат дергает на низшую как-то внезапно. ЛКП блестит, хотя сколы бывают, надо обрабатывать. Но такое и на Логане бывает, и на Солярисе, так что тут не в том причина, что отечественная машина.
Похоже это повальная проблема бюджетных машин нашего и иностранного производства в том числе. Правая стойка стучит при резких въездах в какую-нибудь выбоену на дороге. Тут походу конструктивный недочет. В режиме «Д» на тормозе когда стоишь, вибрирует что-то. Иногда на Гранте гудит кондиционер или провод, идущий к нему, хотя мне кажется, что это никак не влияет ни на что.