Киа Рио, машина приобретена в салоне у официального дилера три недели назад. На сегодняшний день на спидометре 2350 км. Покупке машины предшествовали 1,5 месяца поиска нового авто. До этого в семье была ВАЗ 21150, также приобретавшаяся в салоне у дилера три года назад. Это был наш первый автомобиль, впечатления о нем на редкость положительные, за три года ни грамма потерянных нервов от мастерства вазовских умельцев. Пятнашка отслужила нам верой и правдой, за что ей большое спасибо.
От нового автомобиля ожидались примерно те же характеристики и способности: экономичность, выносливость, относительная проходимость, вместительность, привлекательный дизайн. Цена до 500 т.р. Рассматривалось два варианта: вторичный рынок и автосалоны дилеров.
Вторичны рынок: на момент выбора автомобиля на авторынке «по деньгам» имелись: Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Ниссан Алмера Классик, Ниссан Премьера, Опель Астра, Фольцваген Гольф. Но! Все машины 3–5 летки, относительно хорошего внутреннего состояния и внешнего вида. Иными словами ничего не приглянулось, и состоялся поход по автосалонам.
В салонах рассматривались варианты: Рено Логан (очередь до ноября с.г.), Рено Сандеро (очередь до февраля 2011 года), Хёндай Акцент (по деньгам, но не понравился), ВАЗ Приора (вариант отпал сразу), Лифан Солано (черкесская сборка, вариант отпал сразу). Все остальные машины в нашей ценовой категории в обозримом будущем не ожидались. В салоне Киа образец был выставлен на обозрение, и ближайшая машина (с завода) ожидалась через 10 дней (наша машина). Хетчбек отпадал сразу — багажник для холостяка, да и дизайн кормы оставляет, на мой взгляд, желать лучшего.
Седан. Машина приглянулась с третьего раза (столько было походов в салон к образцу, с попутными и дотошными общупываниями и рассматриваниями). Помимо этого в интернете искал отзывы о машине и на удивление таковых нашел крайне мало, что и подвигло меня на это описание.
По цене машина позиционировалась как 459 т.р., однако менеджер салона сразу обозначил, что цена машины будет выше, так как салон устанавливает на машину дополнительное оборудование: автосигнализацию, защиту картера и коврики в салон и багажник. Спорить и обсуждать с менеджером этот вопрос не стал, так как данный «набор» все равно необходим. В итоге цена машины выросла до 479900 рублей (как стало известно позже, таким образом салон «поднимает» продажи своего фирменного магазина). Машина «пришла» своевременно (запчасти корейские, сборка отечественная).
Дадим краткое описание машины: внешний вид привлекательный, салон вполне просторный, семья из 4 человек чувствует себя в машине вполне свободно. Органы управления расположены разумно, все под рукой. В комплектации Комфорт машина оборудуется кондиционером, в комплектации Люкс – климат контролем. Автомат вполне хорош, мотор приемист (на удивление), на трассе 120 — крейсерская скорость, 180 — легко. На обгон: секундная пауза и… Рвем с места.
Еще по поводу вместительности салона. Пять дней назад возникла необходимость в новой стиральной машине. Приобрели Самсунг Диамонд на 6 кг. Так вот, переднее пассажирское сиденье отодвигается до упора вперед, задняя дверь распахивается до упора и… Указанная модель стиралки легко боком (в упаковке) ложится на заднее сиденье! На мой взгляд, это хороший показатель для семейного автомобиля.
Расход топлива. Производителем заявлен 7,2 в смешанном режиме. Полностью цифра реальна, если без кондея. Кондей добавляет около литра к расходу. При этом бак объёмом в 45 литров вполне радует.
Явным минусом является докатка в багажнике вместо полноразмерного запасного колеса. Однако наличие в поддоне нескольких отсеков для инструментов и мелочей сглаживает впечатление от багажника. Складывающиеся заднее сиденье в соотношении 1/2/3 очень удобно.
Особо хочется остановиться на габаритах машины. Паркуюсь практически везде и без проблем! И еще о поездках по трассе: одно удовольствие, отдых за рулем. Штатная магнитола и 4 динамика вполне удовлетворительны.
Вывод: вполне достойная машина по реальной цене. Рекомендую тем, кто находится перед выбором, присмотреться к данной модели.
Далее планирую каждую 1000 километров давать обзор по эксплуатации автомобиля. До встречи.
Автор: Роман newmpv.ru
Отзыв написан 2010-08-14