Всем привет! Вот уже целый год езжу на данном продукте китайского автопрома. Машина довольно занимательная, но сказать что-то плохое не могу — мне с Джили повезло =). Ездил на ней в Крым с супругой, двумя детьми и довольно увесистым багажом. В горах, на обгонах, да везде — машина не вызывает никаких нареканий! Было дело на переправе в пробке стояли больше полутора суток (кто ездил недавно в Крым на своих колесах — поймет): машина выручила с учетом воздуха за бортом за +40. Спасибо климат-контролю: пахал часами напролет, т. к. дети маленькие. Делал перерывы только минут на 10-15.
На обгонах отлично себя ведет — запас газа под педалью что надо. За пару недель накатал 6 тыс. Но «китаец» выстоял. Так что, либо мне просто повезло, либо можно сделать вывод, что ненавистники китайских машин в своей жизни кроме ВАЗа ничего не видали. А Джили — удачное приобретение, рабочая лошадка. Возможно, кто-то мне попытается возражать и скажет, что я, дескать, сам за руль нормальной машины сроду не садился. Увы, но был и Прадо, и Крузак 200-ый. Но речь о разных классах автомобилей. Джили Эмгранд брал для супруги, так что она тоже ездит, ну я нередко, так уж получилось. Довольны оба.
Конечно, не может не быть недостатков в «китайце», я все-таки не патриот Китая, выгораживать не буду. Было дело зимой, когда ехал в гору, если лежал рыхлый снег, вырубался вариатор и все, стоп — машина тупо не едет. Сервис ни слухом ни духом о такой проблеме. Хотя я сильно не парюсь: на вариатор гарантия 5 лет, так что заменят, если вдруг серьезные траблы начнутся. Но лучше был бы просто автомат. Ну и на капоте ржавчины уже немало, есть маленький скол еще.
Самые явные плюсы машины: удобство управления, мощная для обгонов, нравится салон и акустика, синий цвет кузова — за весь год только один раз такую же машину видел.