ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Здравствуйте уважаемые!

Я и есть бывший владелец этого пресловутого Фольксвагена Гольф 5, из-за которого я очень сильно разочаровался в немецких авто. Хочу вам поведать чего я натерпелся с этим автомобилем, что называется «из первых уст».

В общем, была у меня а/м Тойота Корола 2006 г., покупал я ее у офицала, после двух лет езды захотелось чего-то новенького, быстро продал ее, и передо мной стал выбор покупки нового автомобиля. В силу некоторых обстоятельств выбор пал на тот самый Фольксвагена Гольф 5 V-1,6.

После уплаты и оформления сажусь за руль и в путь. В начале все прекрасно: музыка, что надо, движка вовсе не слышно на холостых, разгоняется весело, да и эргономика салона радует глаз. Выезжаю на прямую и погружаюсь в легкое недоумение, при движение прямо руль смотрит влево. думаю ерунда, может давление в колесах разное, проверяю — все в порядке (поймите, я бы не парился, если бы это искривление было не сильное, но увы не так).

Следующее разочарование — это автомагнитола, вернее радиоприемник, изначально начали скакать радиочастоты, вернее так, настроено радио 103,3, глушу автомобиль. Запускаю вновь, теперь на 103,3 слышу шум, начинаю подстраивать и ловлю ту же волну на 103,2 и так постоянно и с каждой радиостанцией.

Выхожу запускать а/м через пару дней после приобретения, на улице -17С, радио не играет, включаю CD — все нормально. Радио заработало через 30 мин после пуска мотора. Немного напрягся, думаю, спрошу у дилера. Приезжаю к ОД, объясняю сначала про радио, мне отвечают — не переживай, мол, это нормально, я немного возмущаюсь, мне в ответ: докажите, что она не работает, сейчас же поет, и все нормально, а что волны скачут, так это у нас так радиостанции вещают, слышу я в ответ и просто развожу руками. А если вы настаиваете, то давайте снимем, отправим на экспертизу и т.д.

Я дальше, говорю руль — криво стоит, мне в ответ, так это тоже ерунда, не переживай, катайся так. Тут терпение моё лопается, короче говоря, записался на сход-развал к ним. Приезжаю, отдаю а/м, мне приемщик: через 40 мин. все будет готово, в итоге я прождал 4 часа, иду к ним и говорю, где машина. Ответ: вы понимаете, что это все сложно, это ведь не жигули. Прождал еще час, машину отдали.

Поехал, руль стал еще кривее, и теперь ее стало тянуть вправо вдобавок. Я к ним, они к мастеру, тот в ответ: я вообще в развале не шарю, и вообще это не моя обязанность делать такую операцию. Нашли нового «спеца», загнали на подъемник, он завис на пару часов с ней, короче отдают мне вновь машину, руль кажеться ровно, но появился стук в рулевом управлении. Я опять к ним, мне в ответ: что это стучит рейка и стук не убрать, т.к. там электроусилитель и много другого накручено, короче, ждите пока рейка крякнет.

Хочу обратить ваше внимание, уважаемые читатели, я не первый десяток лет за рулем и поездил много на чем. Кроме того имею понимание в устройстве автомобилей и имею понятие, что такое рейка, и как убирается стук из нее. Короче я уехал от них в истерике.

Наступают морозы. Я лично отношусь к технике очень бережно и поэтому в морозы старался не тревожить а/м, все же в -35 пришлось пару раз проехаться, скажу сразу, после начала движения всегда старался прогреть ходовую часть на малых скоростях, дав всегда 3-4 круга у себя во дворе на первой передаче, ну о быстрых переездах лежачих полицейских говорить не приходиться.

Ну так вот еду уже, когда потеплело до -20, и чувствую, что неровности на дороге гасятся вовсе не так, как прежде, заглядываю под переднюю арку и в ужасе вздрагиваю, левая стойка вся вспотевшая, я на правую сторону, таже картина, покачал передок вручную, а там будто вовсе нет амортизаторов.

Я к ОД, а меня там будто ждали, и давай меня во всем обвинять, что это я криво езжу и что а/м не расчитана на такие морозы, и что нужно ездить в погоду не холоднее -25. Я в шоке от такого ответа)))

Хотя мне говорят, конечно, мы меняем одну стойку по гарантии, а вторую за своё бабло, я в недоумении, значит одна стойка это гарантия, а две нет. Отвечают: Фольксвагена Гольф — это такая машина, у которой сразу две стойки не могут выйти из строя, а меняем одну, потому что производитель признал эту недоработку и рекомендует менять конечно две разом, но по указанию Москвы — это накладно для салона, так что одну мы, одну вы.

Куда я только не тарабанил, в общем, они что-то там сфотографировали и отправили в МСК, ждем ответа уже 3 недели. Общий пробег составил 10 000км.

Короче, я плюнул на все, задумал слить тачку, хорошо, покупатель подвернулся. Купил себе новую Короллу, пусть она не такая заточенная как VW, рад до невозможности, и с ужасом вспоминаю то время, пока я был фольксвагенноводом.

Вот такая история)))

Автор: Артём newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-08

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи