Купил авто 06.2008 г., хотел купить сначала Форд Фокус или VW Джету (они подешевле), но после тестирования у ОД был под впечатлением от Пассата, и на тот момент стоял в салоне последний Пассат немецкой сборки.
Понравилось:
— Внешний вид;
— Отделка салона (не аляписто);
— Управляемость;
— Клиренс не такой маленький, как у японок;
— Выдаваемая мощность 160 л/с. при 1.8 л ДВС;
— Расход вполне небольшой;
— Комфортный салон и сидушки;
— Вместимость багажника.
Думал, что немцы не ломаются))). Добавил денег и через несколько дней мечта сбылась))) Авто удивляло управляемостью, динамикой, шумкой и экономичностью, к тому же внешне красив. Первое ТО 15 т.км (ничего не ломалось) — отдал 6.5-7 т.р. (вполне недорого). Зимой 2009г. в минус 15 и ниже появился небольшой стук в руле, после прогрева машины стук пропадал. Поехал к ОД, там мастера посмотрели и сделали вывод, что люфт есть, но он небольшой (в допуске), поэтому можно ездить, говорили, что в других машинах стук больше.
Второе ТО 30 т. км (ничего не ломалось) — отдал 18,5 т.р. (а при покупке менеджеры говорили 10-11 т.р. — обманули). Зима 2010 г., 35 т. км, морозы минус 30, стук в руле появился еще больше (при прогреве машины стук не пропадал). Опять к дилерам на СТО, мастера призадумались, загнали в сервис. Вывод: менять рулевую рейку по гарантии. 10 дней ждал, пришла рейка, поменяли. Увидел заказ-наряд, обалдел от стоимости рейки — 70 т.р.((( Мастера сказали, что поломка рулевых реек у данного авто — это редкость. Почитал форум, оказывается, это не редкость у Пассата.
40 т. км — поменял задние колодки. После 20 т. км периодически появлялся непонятный шум в обшивке потолка, ездил в СТО к ОД, отказали в ремонте по гарантии, потому что тонировал стекла не у них. Масло долил только 1 литр до первого ТО, потом уровень масла всегда держался, хотя всегда ездил резво.
Летом 2010 г. гарантия закончилась (мало — всего 2 года гарантия). 40 т. км — появился стук в передней подвеске при переезде рельсов или больших ям. Мастера сказали менять опору КПП (2.5-3 т.р). Не люблю, если что-то гремит, стучит или шумит в машине. Пришлось поменять, правда не понял, как она влияет на подвеску, но стук после замены пропал.
ТО-3 45 т. км — у дилеров только масло поменял, остальные расходники заказал через интернет (фильтра и свечи), поменял все сам, было не сложно (намного дешевле). На данный момент (июнь 2011 г.) машине 3 года, 51 т. км — полет нормальный. Все остальное работает в штатном режиме.
Машинкой очень доволен, правда ТО-2, ТО-4 (четные ТО), мне кажется, слишком завышенные у дилеров по цене. Зимой очень помогает обогрев всего лобового стекла. Недавно узнал, что с ключа можно стекла открывать и закрывать (знакомый подсказал). Расход топлива (заливаю в бак почти всегда АИ-92) по городу 11-13 л на 100 км (зависит от манеры езды), трасса 7-9 л. Вполне приемлемо для машины такой массы и габаритов.
По-моему, вполне хороший автомобиль по соотношению цена-качество, а обслуживание, как обычно, хромает в РФ. Ремонт по гарантии, приходилось с мастерами спорить и доказывать, чтобы отремонтировали за их счет. Если кому поможет мой отзыв в выборе авто, я только рад. Всем пока!!! И удачи на дорогах.
Автор: Виталий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-06-24