Возникла необходимость в приобретения нового автомобиля. Выбор пал на Джетту. До этого ездил на Джетте 2 — понравилось. Забрали авто в середине декабря 2009 г. На улице было -30 — сразу загудел моторчик печки. Как сказали в салоне «Экскурс Пермь» (офиц. дилер VW) — не было смазки, впоследствии заставил заменить.
На 3500 км накрылся белым полотенцем замок водительского ремня безопасности. Диагноз «ЭП» — отошел контакт на кочке — замена. Далее последовал свист-шум на скорости 110 км/ч и выше в рамках передних дверей. В салоне, не долго думая, загнули эти рамки, но свист не прекратился. На передней левой двери торцевая задняя планка не до конца на пистоне была защелкнута — соскоблилась краска на задней левой двери. А недавно вообщее болт крепления наружной накладки двери открутился!
Качество сборки — ужас. В фирменном сервисе работают — руки им оторвать! Двигатель 1,6 — очень слабый для этого кузова, КПП — малые передаточные числа, материал сидений — ужас. Пороги широкие, брюки постоянно пачкаются. Шумоизоляции нет вообще. До этого ездил на Гольфе 4, из Германии, просто небо и земля.
И вообще, я не зануда какой-нибудь, до этого имелся опыт владения автомобилей, собранных буржуями и для буржуев, машинам по 10-20 лет, а выглядят и ходят почти как новые. А моя Джетта на 30000 км сыпется! А что будет потом? Есть, конечно, и свои плюсы — большой багажник. Но для этого можно купить грузовик.
Если Вы хотите покупать Джетту — внимательно осматривайте машину при покупке, все обращения в сервис фиксируйте документально и желательно при свидетелях. Лучше всего прокатится на нормальной машине км так 1000 и тогда поймете разницу.
Автор: Раиф newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-04