Продан, наконец, Амулет. Причём дешевле чем был куплен, но беспредельное счастье не покидает! Купил годовалым, с пробегом 16 т.км., светлый салон. Проехал 4 т.км. ездить, безусловно, лучше чем на отечественных, но до иномарки — ой как далеко, до любой — настоящей (исключая ланос, нексию и логан). Металл тонюсенький невероятно. Бампер окрашен на «скользкую», необработанную пластмассу, которая лопается от ветра. Отказал главный тормозной — через 8-10 нажатий на педаль тормоза педаль становилась колом и тормоза клинили (не разжимались колодки одного контура), заменил, деталь + работа = 3т.р., при проезде «лежачего полицейского» отломился алюминиевый кронштейн крепления подушки КПП (оторвался двигатель, грубо говоря). Сам кронштейн тоже очень тонкий (видимо облегчали авто с целью придания лучшайших динамических характеристик).
При росте 180см не слишком удобное положение руля — далеко от сиденья, придвинуть сиденье — неудобно ногам. Сзади не много места для ног пассажиров. Приборы при умеренном освещении (без подсветки) очень плохо читаемы. Порвался шланг омывателя в месте перехода на капот — 3 литра незамерзайки — на асфальт. Сиденья, особенно спинка неудобные, нет поясничного валика и плечевая часть не касается. Полагаю, что авто это, крайне недолговечное, а поскольку электроника и электрика там в немалом количестве, то и небезопасное. От собрата по несчастью узнал о преследующих его неисправностях ГУРа и КПП. Крайне удручён.
Еще могу добавить следующее: при наступлении тепла появился сильный «пластмассовый» запах, особенно после долгой стоянки на солнце, из под сопла обдува ветрового стекла стал вылазить поверхностный слой обивки торпедо, а под ним пористый материал типа «поролон» — вид чудовищный, и это всего 1,5 года экспл. Чрезвычайно «короткие» передачи — топливо в трубу, на больших скоростях 130 и выше дв-ль разрывается и долго, видимо, ему не жить.
Перед продажей помыл подкапотное пространство давлением и пеной. Через 3 дня стало плоховато срабатывать втягивающее реле, только после лёгкого удара по его корпусу в момент включения «старт», т.е. один не сможешь. Приходилось, к невероятному своему унижению, просить жену, друзей или просто прохожих совершать эту процедуру зачатия пуска двигателя. Думал, втягивающее неисправно — не продаётся отдельно, только вместе со стартером и в программе их 4 (четыре) типа. Оказалось закисли и зависли 3 из 4х щёток стартера, прочистили — всё заработало.
В общем и целом, моё мнение: Жигули, конечно, прошлый век, но — всё понятно и не очень дорого, а самое главное всегда в наличии и везде и зап. части и авто, но кто ездил на иномарке — НЕ садитесь и НЕ покупайте MADE IN CHINA, Несмотря на скудный выбор в этой ценовой категории. НЕ следует за эти деньги брать и авто с известным названием — ваши деньги проест оно вместо вас. Хорошее авто и стоит так же. Немного терпения и здравого смысла никому ещё не вредили.
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2008-03-24