Уходит VW Jetta SportWagen, приходит Golf SportWagen (известный как универсал Golf Variant (Estate и Wagon). Американское отделение Volkswagen стремится привести модельный ряд к мировым стандартам обозначения, при этом сохранив название SportWagen в новом поколении Golf.
VW позиционирует его как концепт, но все мы знаем, что это серийная модель. Немцы также заявили, что «по существу, Golf SportWagen является более спортивной альтернативой компактных внедорожников».
Выставочный концепт будет оснащен спортивным четырехцилиндровым дизельным двигателем в паре с полноприводной системой 4MOTION. Volkswagen предложит американцам еще два агрегата, которые не будут использоваться в версии AWD.
Линейка двигателей включает 170-сильный 1.8-литровый турбированный бензиновый двигатель в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач, «позволяющими улучшить топливную эффективность на 17% по сравнению с 2.5-литровым Jetta SportWagen»; а также новый EA288 – 2.0-литровый дизель с прямым впрыском мощностью 150 л.с. (на 10 л.с. больше, чем нынешняя модель SportWagen) в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с таким же «автоматом» с двойным сцеплением.
Седьмое поколение Golf, на котором основан SportWagen, на 2,8 см длиннее и 1,8 см шире, чем нынешняя модель. Но, по утверждению Volkswagen, несмотря на снижение высоты на 2,3 см, автомобиль предлагает больше пространства для задних пассажиров.
Кроме того, по сравнению с предыдущей моделью, Golf SportWagen предлагает увеличение багажника со сложенными задними сидениями на 10%.