Volkswagen далек от завершения своего семейства Polo супермини, но на Женевском автошоу состоится дебют новых Polo TSI BlueMotion, TDI BlueMotion, Blue GT и CrossPolo, а также спортивный вариант R-line наряду со стандартными моделями.
CrossPolo – компактный псевдокроссовер VW, который отличается затемненными задними фонарями, новыми 17-дюймовыми колесами, двумя вариантами окраски, серебристыми вставками, обновленным рулевым колесом и новыми материалами отделки салона.
В Германии CrossPolo доступен с двумя дизелями TDI на выбор с этой осени, а также с бензиновым турбированным двигателем TSI. Все двигатели соответствуют стандартам Евро 6.
В Великобритании VW заменяет дизель Polo BlueMotion бензиновым тубированным 1.0-литровым TSI с тремя цилиндрами на 89 л. с. Расход топлива при смешанном цикле составляет 4.1 л/100 км.
Polo BlueMotion TDI – это 74-сильный 1.4-литровый турбодизельный двигатель с тремя цилиндрами, который улучшает экономию топлива от 0.2 л/100 км до 3.1 л/100 км для автомобиля с 45-литровым баком, что обещает впечатляющий пробег до 1 400 км. Кроме того, модели BlueMotion имеют аэродинамические улучшения и шины с низким сопротивлением качению.
Также к линейке присоединился новый более спортивный Polo BlueGTc 1.4-литровым бензиновым туободвигателем с системой отключения цилиндров, который теперь развивает 148 л. с. и 250 Нм крутящего момента и соединен со стандартной «механикой» с 6 скоростями или с коробкой с двумя сцеплениями с 7 скоростями. С прежним двигателем расход топлива Blue GT составлял 4.8 л/100 км. BlueGT получил те же легкие косметические обновления, как остальные модели линейки Polo, а также заниженную подвеску и спортивный комплект.
Последние новости от семейства Polo – пакеты R-line, включающие другие бамперы, 16- или 17-дюймовые диски, спойлеры и решетку радиатора; а в салоне – новые материалы отделки сидений, спортивный руль, черный потолок и новые дверные панели.