Volkswagen выпустил новый Caddy TGI Blue Motion DSG – первый газовый автомобиль с коробкой передач c двойным сцеплением в сегменте.
Двигатель нового VW Caddy TGI использует либо КПГ, либо природный газ и доступен как с короткой колесной базой, так и на версии макси.
Двигатель1.4 TGI основан на TSI, который был модифицирован для работы на сжатом природном газе. Он развивает 108 л. с. при 4800-6000 об/мин с максимальным крутящим моментом 200 Нм при 1 500-3 500 об/мин. Головки цилиндров, клапанный механизм, кривошипно-шатунный механизм и поршни были адаптированы для работы с газом.
Это новейшее дополнение к семейству минивэнов VW поставляется с 6-ступенчатой МКПП в стандартной комплектациии DSG опционально.
У Caddy TGI четыре бака высокого давления под полом, в которых помещается до 26кг природного газа и 13-литровый бензиновый бак. У большего Caddy Maxi пять резервуаров общей вместимостью 37кг. То, что они вмонтированы в пол, значит, что грузовой отсек остается неизменным.
Согласно VW, комбинированный расход природного газа составляет 4.1 кг/100 км для короткобазной версии и 4.3 кг/100 км для версии макси.Только на газе автомобиль проезжает 630 км или 860 км, соответственно.
Выбросы CO2 для короткобазной версии составляют 112 г/км (с DSG 123 г/км) и 116 г/км для версии макси (с DSG 126 г/км).
Новый VW Caddy TGI DSG прибудет в европейские автосалоны в начале июня 2016 года, а авантюрную версию Alltrack можно заказать с 1.4 TGI.
Коммерческая версия Caddy TGI стоит от 22 978 евро в Германии, а DSG-версия – около 25000 евро. Пассажирская версия будет стоить от 23 425 евро с МКПП и 25 448 евро с DSG.
Новый VW Caddy TGI DSG дебютирует в Женевском автошоу.