Возвращаясь в 2006 год, когда Dacia запустила Logan MCV универсал, его модельный ряд был ограничен, поэтому было решено совместить две модели в одной – традиционный универсал и семиместный MPV. Это выражается во внешнем дизайне и габаритах – выглядит как универсал, но салон автомобиля стал более высоким, чего и ожидали покупатели.
Был ли успешен? Несомненно, и, несмотря на снятие с производства на румынском заводе Dacia в ноябре 2012 года, до сих пор производится почти неизменным в России под брендом Lada Largus.
Теперь в линейке Dacia также есть семиместный MPV Lodgy, занявший свою нишу в линейке традиционного универсала. Таким образом, мы представляем новый Dacia Logan MCV с полностью переосмысленной концепцией, который был показан на международном Motor-шоу в Женеве.
На самом деле, когда впервые был выпущен Logan MCV, эти три буквы обозначали «Multi Convivial Vehicle» (многофункциональный автомобиль). Сейчас они звучат как «Max Capacity Vehicle» (максимально вместительный автомобиль), сохраняя знакомую аббревиатуру, но меняя смысл (не акцентируя на этом внимания).
Поскольку это универсал, объем багажного отделения является ключевой характеристикой, и Logan MCV будет одним из самых высоко оцененных автомобилей в своем классе, так как полезный объем багажника составляет 573 литра. Со сложенным задним рядом сидений – объем грузового отсека увеличится до 1518 литров. Для сравнения, в универсале седьмого поколения Golf объемы увеличатся только на 32 и 102 литра соответственно.
Линейка двигателей будет заимствована с Logan и Sandero, так что новый MCV получит такие же 1.2-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с., турбированный 900 куб.см TCe 90 на 90 л.с. и знакомый дизельный 1.5-литровый мотор DCI, развивающий 90 л.с.
Тем не менее, даже с учетом выросшей длинны кузова, дизельный Logan MCV может достичь впечатляющих показателей расхода топлива при смешанном цикле — 3,8л на 100км, при этом выбросы СО2 в атмосферу составляют порядка 99 г/км.