Компания Nissan начала продажу нового поколения самого популярного кроссовера в России – Qashqai, который получил не только новый дизайн, но и стал технологичнее. К тому же, впервые «Кашкай» начал оснащаться дизельным двигателем.
Второе поколение японского кроссовера будет представлено в трех вариантах энергооснащенности: 1,2- и 2-литровых бензиновых моторах, мощность которых 115 и 140 л.с. соответственно, и дизельном агрегате, способным развивать мощность в 130 л.с. при объеме 1,6 литра.
Базовая версия будет оснащена турбонаддувным новым двигателем DIG-T 115, работающим в паре с «механикой». Несмотря на 1,2-литровый объем, агрегат, по словам компании, имеет отличные тяговые характеристики, обеспечивающие большую гибкость в сравнении с 1,6-литровым атмосферным двигателем. На «сотню» в смешанном режиме кроссоверу необходимо всего 6,2 литра топлива.
Двухлитровый бензиновый двигатель уже знаком российским автовладельцам. Для преодоления пути в 100 км Qashqai c вариаторной коробкой Xtronic CVT и полноприводной системой All-Mode 4×4-I потребуется 7,3 литров.
Впервые на российский рынок «Кашкай» выйдет в дизельном оснащении dCi-130, работающим в паре с вариаторной трансмиссией Xtronic и передним приводом. В этом случае расход топлива в смешанном цикле на 100 км равен 4,9 литров.
Базовая комплектация Nissan Qashqai оснащена подогревом передних сидений и омывателем фар. Разработчики оборудовали новый «Кашкай» шестью подушками безопасности, системой ABS, круиз-контролем, ESP-системой, системой Start-Stop, системой управления Hands Free на руле, пятидюймовым многофункциональным дисплеем и легкосплавными дисками радиуса 18 дюймов. Стоимость базовой модификации – 848 тысяч рублей.
Все более богатые модификации дополнены электрообогревом лобового стекла, увеличенным дорожным просветом, полноразмерной «запаской», увеличенным до пяти литров баком омывающей жидкости и до 60 литров топливным баком.
Россиянам будет предложено на выбор 6 комплектация «Кашкая». Модификация SE дополнительно оборудована 2-зонным климат-контролем, датчиком дождя, поясничной поддержкой водительского кресла, электрообогревом лобового стекла, электроприводом складывания зеркал, кожаной отделкой рулевого колеса и рукоятки коробки передач, легкосплавными дисками радиуса 17 дюймов. За эту цену россиянам придется раскошелиться на 920 тысяч рублей.
Более богатая модификация SE+ стоимостью 960 тысяч рублей оснащена камерой заднего вида с цветным экраном, а также информационно-развлекательной системой, названной Nissan Connect c сенсорным дисплеем радиуса семь дюймов.
Комплектация LE, ценник которой стартует с 1217 тысяч рублей, будет дополнена «интеллектуальным ключом» для передних дверей и двери багажного отделения, парковочными датчиками спереди и сзади, системой кругового обзора AVM, электроприводом регулировки (6 направлений) водительского сиденья, системой автопереключения света с ближнего на дальний, панорамной крышей, светодиодными фонарями дневного света с авторегулировкой уровня наклона и кожаной отделкой салона.
Модификации LE+ и LE-sport стоят 1242 000 и 1336 тысяч рублей соответственно. Обе версии будут оснащены помощником при парковке (Intelligent Park Assist) и целым пакетом систем активной безопасности Safety Shield, включающим систему контроля рядности движения, систему контроля усталости водителя, систему распознавания движущихся объектов и систему мониторинга «слепых» зон.
Спортивная модификация будет отличаться от версии «+» наличием черной отделки потолочной зоны, кожаной отделкой кресел (алькантарой или бежевой кожей), а также легкосплавными дисками радиуса 19 дюймов.
Официальные дилерские центры начали принимать заявки на новое поколения «Кашкая». Официальный старт продаж нового кроссовера запланирован на 15 мая 2014 года.