Когда мы говорим об освоении нового рынка, то обычно речь идет о новом компактном кроссовере или купе-четырехдвернике. В случае с новым Peugeot 301 компания надеется получить прибыль на новых рынках в прямом смысле… то есть продавая свои авто развивающимся регионам. Самыми продаваемыми автомобилями в мире являются чрезвычайно простые бюджетные седаны. Среди них такие модели, как Nissan Tiida (или Versa, или Sunny) и Renault Logan – основа базовых продаж.
Присмотревшись к 301, можно с уверенность заявить, что высшими приоритетами для него являются доступность и надежность. Модель предлагается с одним из трех двигателей. Базовым является новый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 72 л.с. Второй двигатель Peugeot — 1,6-литровый четырехрядный на 115 л.с. Оба доступны с механической или автоматизированной механической коробкой передач. А 1,6-литровый четырехрядный дизель на 92 л.с. доступен только с механической коробкой передач.
301 поступит на рынки Турции с 1 ноября, далее в Центральную и Восточную Европу, Россию, Украину, Грецию, на Ближний Восток, некоторые части Африки, Латинской Америки, и, наконец, в Китай.
Одним из нововведений, актуальным для холодных стран, является лобовое стекло с подогревом и электронагревательные элементы, обеспечивающие быстрое согревание в морозные дни. Для более подробного знакомства вы можете посмотреть фотогалерею.
Источник http://horsepowers.ru