Новый босс Nissan Хирото Сайкава имеет смелые планы на развитие компании после главенства Карлоса Гона.
Сайкава вступил в должность 1 апреля, и среди его самых главных задач — расширение присутствия Mitsubishi, мирового партнера Nissan, в США, а также переориентация Nissan на сегмент электромобилей.
Новый руководитель выразил надежду на то, что мировые продажи Mitsubishi удвоятся, а ее продукция значительно распространится в США и в конечном счете будет конкурировать по объему с продажами Subaru.
«Сейчас это 1-милионная компания (по объему продаж). Она легко может вырасти до 1,5 млн, надеюсь и до 2 млн. Иметь 2-миллионного партнера намного лучше, чем 1-миллионного. Прежде всего, я хочу, чтобы она стала стремительно расти и вернула свои позиции в США как можно скорее», сказал Сайкава.
Сайкава исключает возможность продажи автомобилей Mitsubishi под маркой Nissan в Америке, но так как Renault не игрок в США, есть возможность поставлять автомобили Mitsubishi.
Наряду с планами на Mitsubishi Сайкава также заявил, что Nissan развивает свои электромобили, и мы увидим капитально обновленный Leaf в следующем году. До 2020 года Nissan представит новый электромобиль с дальностью 482 км.