Четвертое поколение японского внедорожника Pathfinder получило несущий кузов. К тому же новая версия стала первым серийным автомобилем марки Nissan, оснащенным гибридной силовой установкой. По данным автопроизводителя гибридная версия поступит в продажу по доступной цене.
Гибридная модификация оснащена бензиновым 2,5-литровым мотором, работающим в паре с 15-кВаттным электромотором. Суммарная мощность и крутящий момент силовой установки равны 250л.с. и 368 Нм соответственно. Разработчики поместили электродвигатель между корпусом бесступенчатой вариаторной коробки передач Xtronic и бензиновым агрегатом. Кроме того, электромотор также является и генератором, умея преобразовывать механическую энергию торможения в электрическую. На одном баке топлива нибридный Pathfinder сможет преодолеть 990 километров пути. В среднем на 100 километров требует 8,7 литров топлива.
Моторная гамма внедорожника предусматривает и классический бензиновый V6 агрегат, развивающий мощность 249 л.с. и крутящий момент в 325 Нм. В паре с ним работает та же вариаторная коробка Xtronic, что и на гибридной версии.
Обе версии оборудованы полноприводной интеллектуальной системой All Mode 4x4i, которая работает в трех режимах: только передний привод, подключаемый задний привод или постоянный полный привод.
Внедорожника несколько вырос в размерах: в длину увеличился на 195 мм, в ширину на 112 мм, длина колесной базы выросла на 47 мм, а вот дорожный просвет уменьшился на 79мм. В салоне с комфортом разместятся 7 пассажиров.
Благодаря несущей конструкции кузова внутренний объем полезного пространства вырос в сравнении со своим предшественником. Перечень доступного оборудования включает вентиляцию передних сидения, климат-контроль, подогрев кресел первого и второго ряда, рулевого колеса, систему кругового обзора, бесключевой доступ, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудисистему Bose и тд.
На Московском международном автосалоне, который состоится в конце лета, состоится премьера нового Nissan Pathfinder.