ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Плеяду оставшихся на российском авторынке 3-дверных хэтчбеков гольф-класса можно пересчитать по пальцам. Ушли в прошлое Ford Focus 3d и Citroen C4 coupe. Но уменьшение ассортимента «эгомобилей» неожиданно переросло в качество, прежде всего, дизайна.

Обернись, прохожий!

Мимо нового KIA pro_cee’d просто так не пройдешь. Даже если вы владелец авто более именитого бренда, даже если вы просто не любите KIA, и, наконец, даже в том случае, если дела вам до автомобилей и вовсе нет.

Приземистый, на 40 мм ниже «пятидверки», выверенный по линиям кузов цвета прогретого солнцем сицилийского апельсина, в который команда шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера интегрировала черную, стеклянную крышу – не оставляет равнодушным.

Пусть даже не до той степени, чтобы остановиться, а просто обернуться. Быстро, как бы случайно. Так сделает любой нормальный человек. Что в случае с представителями противоположного пола, что в случае с автомобилями.

На фоне измененного экстерьера, знакомая по Cee’d и Cerato мордаха с биксеноновой оптикой и светодиодным дневным светом заиграла совершенно по-новому. Словно в обрамлении новой модной прически. Заметно похорошели и задние светодиодные фонари растянувшись по масивным стойкам.


Дизайн из Рюссельхайма — половина успеха

Столь броский облик — одна из причин того, что наше знакомство с pro_cee’d оказалось не шапочным, а длительным: начавшимся с прогулочных вояжей по Москве и области, и закончившимся полноценным тест-драйвом из Москвы в Одессу.

Надежды девушек питают

Породистый экстерьер всегда настраивает на то, что автомобиль будет столь же привлекательным как внутри, так и по ходовым качествам. Конечно же, мы знали что «трехдверка» практически никак не отличается по характеристикам от своих собратьев – 5-дверного хэтчбека и универсала SW.

Тем не менее, ждешь чуда: «А вдруг, тот самый, сброшенный за счет иной формы кузова килограмм веса (1295 против 1296 для 5d) разительным образом скажется на поведении машины на ходу? Или пластик в обшивке салона будет чуть мягче и дороже того, о котором мы писали…


Черная обивка потолка и стоек практичнее светлой

Конечно же, черную обивку потолка и стоек – единственное, что отличает интерьер Pro от Cee’d проигнорировать нельзя. Особенно в погожий день, когда яркий, оранжевый капот в поле вашего зрения контрастирует с поглощающим свет интерьером.

Кстати такой, темный, улучшает обзорность назад через внутрисалонное зеркало. Амбразура небольшого стекла покатой двери багажника с видимой картинкой дороги не сливается со светлыми панелями. Впрочем, удобнее пользоваться внешними боковыми зеркалами — они куда обзорнее.

В плену желаний

Весь этот антураж создает впечатление, что ехать ты можешь куда быстрее многих. Действительно, 129-сильный двигатель 1,6 л вовсе не слабак, но разгон в 10,5 с на «механике» или 11,5 с на «автомате» типичен для большинства автомобилей гольф-класса. Но вяловат для столь красивой машины, да еще и нафаршированной уже в базе.

Круиз-контроль, кондиционер, дополнительный электроотопитель салона, обогрев руля и сидений, четыре подушки безопасности, ABS и мультимедиа, регулировка жесткости руля с полным набором ДУ-кнопок – все это подразумевает и мощный мотор, который кстати есть. Но лишь в Европе. 137-сильный GDI в Россию не поставили, предоставив нам лишь упомянутый ранее, бензиновый MPI.


Удобство кресел нарушает шайба регулировки наклона спинки

Учитывая что pro_cee’d авто для законченного эгоиста — в салоне, в худшем случае, будет подруга или любимая псина – двигателя-середнячка среднестатистическому водителю будет достаточно. Мой случай был лучший, а потому для подмосковной «бетонки» с фурами мощности хватило и на разгон, и на обгоны.

Топовая версия Premium оказалась с подрулевыми переключателями передач, что добавило резвости 6-ступенчатой АКП. Она, кстати, и без того шустрая. Плюс алгоритм работы педали газа весьма хитрый и продуманный.

Прохождение ступеньки посреди хода акселератора переключает «коробку» на ступень ниже, продавливание в пол еще на одну. Для неопытного водителя такая схема заметное подспорье.


Приборный щиток информативен и отлично читается

Но это ощущение опытного водителя, к тому же мужчины. А вот женщина будет обращать внимание совсем на другое. На дизайн передней панели, приборную доску с полноцветными дисплеями, и на то как она в этой машине смотрится. Отменно – за это можно не волноваться и даже лак для ногтей под цвет кузова не подбирать.

Ваша дочь или жена будут довольны по полной программе. Простором в салоне, 380-литровым багажником и складными спинками дивана, да много еще чем, что предложили корейцы, немцы и словаки – все, кто выдумывал, рисовал и делал этот автомобиль. Но лишь до тех пор пока будут помнить, что они самые эгоистичные эгоисты в мире, к тому же не терпящие посторонних взглядов за спиной.


Под пол объемного багажника уместилась и докатка

Подмосковный тест не вызвал никаких нареканий в адрес подвески. В меру мягкая, она справлялась с завуалированными швами «бетонки», и «лежачими полицейскими» окирпиченных закутков «Рублевки». Все на должном уровне, подчеркиваю, для эгоиста.

Диван открывает тайны

Непогрешимость этого мнения осталась бы вырубленной в буквах, но впереди ждала Одесса и двое коллег в салоне. На первом этапе пути выправленная в автобан «Минка» – М1 и 200-километровый участок от Орши до Гомеля также позволили подвеске показать себя с лучшей стороны, правда запаса мощности мотора при разгоне уже особо не чувствовалось.


Диван пригоден для комфортного размещения двоих взрослых людей

Сюрпризы начались на украинских дорогах. Ухабы черниговщины и киевская брусчатка часто вызывали пробои задней многорычажки, которая на деле оказалась излишне мягкой и короткоходной. Не посадив на просторный, кстати сказать, диван попутчиков, и не оказавшись в незалежной и самостийной, я бы так и оставался в неведении в отношении подлинной сущности задних амортизаторов.

Ради чистоты эксперимента, экипаж pro_cee’d в полном составе пересел на 5-дверный хэтчбек, затем на универсал SW. Эффект повторился практически полностью, разве что SW показался субъективно чуть жестче. Ныряние под днище каждой из машин показало – визуально все пружины и амортизаторы совершенно идентичны.


Три типа кузова скрывают общую техническую начинку

По словам опрошенных нами специалистов KIA заднюю подвеску за год с начала выпуска нового поколения Cee’d доработали, но, как нам показалось, недостаточно. Желание открыть каталог какого-нибудь KYB или Monroe и тут же заказать нормальные задние стойки и пружины не покидало всю дорогу.


Виновники претензий — амортизаторы задней подвески

Но вот скепсис по отношению к мотору дополнился немалым уважением. Прежде всего из-за расхода топлива в 8,3-8,6 л на сотню в смешанном цикле для машины с АКП – отличный показатель. Притом, что в скорости мы себе не отказывали, пробок около «Привоза» не миновали, да и экипаж оказался весьма увесистым.

Остается надеяться лишь на то, что для «взрослых» мальчиков скоро появится Pro cee’d GTI с 204-сильным двигателем, который уже продают в Европе, а «мягкая болезнь» задней подвески вылечится одним жестким, волевым инженерным решением. Ведь красота обязывает, и прежде всего к совершенству внутреннего мира.


Для успешной конкуренции у pro_cee’d есть многое

Тогда pro_cee’d сможет достойно конкурировать с такими монстрами эго-сегмента как Opel Astra GTC, SEAT Leon SC и даже Audi A3. А остальные модели семейства найдут куда больше поклонников, чем сейчас. Предпосылки для этого есть, включая и ценовые.

Базовый вариант «трехдверки» с МКП обойдется в 689 900 руб., средний, на «автомате» в 769 900 руб., и топовый с навигацией, автоматом парковки и всей электроникой присущей авто классом выше в 969 900 рублей. Цены, кстати, оказываются на уровне европейских, даже чуть ниже.

Нам понравилось: отличный дизайн, богатство базовой комплектации, материалы отделки и эргономика, простор салона.
Вызывают вопросы: излишне мягкая задняя подвеска, недостаточная мощность двигателя для полной загрузки автомобиля.

KIA pro_cee’d 1,6 AT
Краткие технические характеристики:

Тип кузова: 3-дверный хэтчбек
Двигатель, см3: 4-цилиндровый, бензиновый, 1591
Мощность л.с/об./мин: 129/6300
Крутящий момент Н.м/об./мин: 157/4850
Разгон, 0-100 км/ч, с: 11,5
Максимальная скорость, км/ч 192
Трансмиссия: 6 АТ
Привод: на передние колеса
Средний расход топлива, по данным производителя л/100 км: 6,8
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) 4310 х 1780 х 1430

Источник: KM.RU Авто Автор: Кирилл Савченко Фото: Кирилл Савченко


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи