Hyundai и Audi, два из крупнейших лидера в области водородных автомобилей, заключили многолетнее соглашение о разработке технологии топливного элемента.
Сначала Hyundai предоставит Audi детали и ноу-хау, приобретенные в результате разработки топливной водородной ячейки iX35 и нового Nexo. Кроме того, Audi получит целый ряд Hyundai FCEV.
Многолетнее патентное соглашение о перекрестном лицензировании также затрагивает материнские компании – Kia и Audi Volkswagen, предоставляя им доступ к технологиям друг друга. Хотя срок действия соглашения не оглашен, компании заявляют, что партнерство повысит их присутствие на рынке FCEV и поможет продвижению технологии.
«Это соглашение является еще одним примером решительной приверженности Hyundai созданию более устойчивого будущего и повышению уровня жизни наших клиентов с помощью автомобилей с водородным двигателем. Это лучший пример действительно нулевого уровня выбросов», сказал вице-президент Hyundai Эйузун Чунг.
«Мы уверены, что партнерство Hyundai Motor Group с Audi успешно продемонстрирует преимущества FCEV для мирового общества».
Член совета по техническому развитию Audi Питер Мертенс добавил, что для дальнейшего использования водородных автомобилей необходимы партнерские отношения: «Топливный элемент является самой систематической формой электрических машин и мощным активом в нашем технологическом портфеле для безаварийной премиальной мобильности в будущем».
Hyundai уже вывела на рынок водородные модели, а Audi по-прежнему работает над своим первенцем и намерена выпустить его в небольшую серию в начале следующего десятилетия. Это будет спортивный внедорожник.