Экономичный семейный седан Geely GC6 — прекрасный выбор для тех покупателей, которые подходят к выбору автомобилю разумно, сравнивая, прежде всего, оснащение автомобиля с его ценой.
Автомобиль снят с производства
Geely никогда не останавливается на достигнутом. Китайский автоконцерн стремительно расширяет модельный ряд, создавая авто с самостоятельным интересным и запоминающимся дизайном. Очередное новшество от компании на рынке России — Geely GC6. Этот автомобиль, по ожиданиям производителя, должен стать достойной заменой Geely MK, который теряет позиции популярности среди российских автолюбителей.
Общие черты с седаном MK – уже приевшиеся кузовные контуры. Вряд ли эта схожесть поможет завоевать сердца поклонников, которые ждут чего-то совершенно нового. Ничего приметного нет и в экстерьере GC6: все просто, отсутствие броских элементов дизайна и любых изысков. В общем ничего того, что могло бы сделать авто бестселлером. Что и требовалось доказать, для бюджетного китайского авто такие обновления вполне приемлемы. И если сравнить с отечественной «Грантой», новая Джили, выглядит куда престижнее и привлекательнее.
Небольшие габариты новинки придают ей компактный вид. Длина кузова седана составляет 4 342 мм, его ширина – 1 692 мм, предел высоты достигается на 1 435 мм. Колесная база авто – 2 502 мм. Длина передней и задней осей равна – 1 450 мм и 1 445 мм соответственно. Клиренс всего 150 мм. А масса укомплектованного авто не превышает 1 178 кг.
Пятиместный седан получил просторный и обременённый элементами декора салон. Сидения обтянуты тканью, передняя панель отличается эргономикой, при наличии минимума элементов управления. Все необходимые функции конструкторы поместили в бортовом компьютере, вывод информации которого осуществляется большой дисплей.
Со вкусом выполнено внутреннее пространство нового Джили, но, как и всегда, эта модель имеет существенный недостаток. Мало карманов для хранения мелочей, просто катастрофическая нехватка подобных мест. Китайцы решили компенсировать это увеличенным полезным объёмом багажного отдела. Он способен вместить 468 л различной поклажи.
Двигатель для Geely GC6 компания приготовила только в одном варианте исполнения. Его рабочий объем – 1 498 см3. Это 4-циллиндровая бензиновая силовая установка с рядным расположением цилиндров, способным выдать мощь в 94 л.с. на 6 тысячах оборотов в минуту. Максимум Нм достигает отметки 128, в рабочем диапазоне от 2 800 до 3 400 об./мин. Силовой агрегат создан в соответствие с требованиями международного эко стандарта «Евро-4». Он оборудован 16-клапанным газораспределительным механизмом по типу DOHC (с двумя распредвалами в головке цилиндров). Коробка передач устанавливается лишь механического типа. В дуете с 5-ти ступенчатой трансмиссией, GC6 достигает скоростного максимума на 165 км/час. По традиции, китайцы решили не уведомлять о динамике разгона нового седана. Этот параметр можно будет познать лишь в тест-драйвах. Однако известен прогнозируемый для российских почитателей Джили расход топлива, среднее значение – 6,8 л. В условия города расход примерно 7,8 л, вне – 6,3.
Привод Geely GS6 передний. Подвеска независимая со стойками типа MacPherson, со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые уменьшают крены кузова в поворотах, с задней полунезависимой подвеской, торсионной балкой и винтовыми пружинами, как частей амортизирующего механизма. Тормозная система передних колес — дисковая вентилируемая, задних – такого же типа, но без вентиляции. Гидроусилитель руля добавляет чувственности рулевому управлению, все для комфортного вождения в бюджетном авто.
Что касается безопасности Geely GC6. Высокопрочная сталь кузова, усиленный каркас конструкции дверей и стоек, а также усиленные компоненты передней части, которые больше всего деформируются в ДТП – серьезные меры предосторожности, которые используют и усовершенствуют японские конкуренты концерна. Даже в базовой комплектации авто имеет травмобезопасную рулевую колонку, стандартные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности переднего ряда с трехточечными ремнями для передних и задних пассажиров с возможностью регулировки по высоте. Также установлены для маленьких пассажиров крепления ISOFIX. Системы ABS с дополнением – EBD и датчики износа тормозных колодок также обязательно предусматриваются и монтируются в начальной версии.
Для российских покупателей авто поставляется в 2 основных комплектациях. Это «Base» и «Comfort». Первая включает наличие регулировки высоты рулевой колонки, кресло водителя с возможностью индивидуальной настройки, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев боковых зеркал и электропривод, бортовой компьютер, мультимедийную систему с отличным функционалом: дисплей размером 7 дюймов с сенсорным управлением, поддержкой USB носителей и SD-карт, и 4 качественными динамиками. Также в базе есть кондиционер, возможность регулировки положения подголовников на сидениях первого ряда и сигнализацию с дистанционным управлением. Расширенная комплектация – Comfort, имеет все, что и в базе, и еще парктроник сзади, кожаную обивку руля, 15-ти дюймовые диски из легких сплавов, противотуманки и дополнительные динамики аудиосистемы, которые размещаются на задней полке.