Ford полагает, что Fiesta последнего поколения привлечет как новых, так и существующих клиентов. Согласно Autonews Europe, Ford называет своего традиционного покупателя Fiesta «Антонелла», но, как и автомобиль, она созрела, живет отдельно от родителей, зарабатывает больше денег, но все же хочет выразить себя. И здесь появляется новая Fiesta.
Автопроизводитель считает, что более зрелая аудитория Fiesta приведет к увеличению средней цены хэтчбека. Поэтому компания надеется продать высокие комплектации в субкомпактном секторе премиум-класса.
В рамках этого Ford полагает, что популярность популярного Fiesta Titanium немного снизится до 43%, поскольку все больше клиентов (25%) предпочитают спортивную ST, а 10% – премиальную Fiesta Vignale.
Помимо текущих владельцев Fiesta, Ford надеется привлечь больше новых клиентов, ведь его автомобиль не нарушает технологии производства.