Ford хочет возродить былую славу Lincoln и готов потратиться, чтобы превратить свой люксовый бренд в достойного конкурента Cadillac и других премиум-автопроизводителей.
При поддержке исполнительного директора Билла Форда и Совета директоров компании новый генеральный директор Марк Филдс утвердил многогодовую многомиллиардную программу капитальной реконструкции Lincoln, включающую новые платформы автомобиля премиум-класса, которые станут основой нескольких будущих моделей.
По данным Reuters, Ford может потратить $5 млрд. или больше в течение следующих пяти лет, чтобы возродить Lincoln, модернизировать продукцию и сделать модель истинным конкурентом Mercedes-Benz и BMW.
План возрождения Lincoln основан на новом семействе автомобилей, которое будет базироваться на очень гибкой платформе (D6), построенной для передне-, задне- и полноприводных автомобилей. Источники также сообщают, что версии платформы будут использованы для брендов Lincoln и Ford.
Гибкая платформа D6 ляжет в основу разнообразных седанов и кроссоверов с 2019 года. Все они разработаны с целью выделить бренд Lincoln на фоне других моделей Ford.
Перед введением платформы D6, Lincoln обновит существующие модели: переработанный среднеразмерный кроссовер MKX (появится весной 2015 года) и замену крупного седана МКС (будет запущен через год). Последний также будет предлагаться в длиннобазной версии для Китая.
Осенью 2017 года полноразмерный внедорожник Navigtor ожидает обширный редизайн: он разделит версию нового шасси Ford F-150 и получит алюминиевые панели кузова. Наконец, мы увидим рестайлинг компакт-кроссовера MKC осенью 2018 года.
Первые модели, основанные на архитектуре D6, появятся в 2019 году в виде среднеразмерного седана, который может заменить MKZ, и крупного 7-местного кроссовера, который может заменить MKT. Обе модели, как ожидается, будут предложены в передне- и полноприводных версиях.