В это трудно поверить, но базовая конструкция текущей Fiesta восходит к концепт-кару Ford Verve 2007 года.
Это неплохо, так как этот концепт Ford сумел остаться относительно свежим, даже если некоторые конкуренты превзошли его в плане дизайна.
Однако все может измениться, поскольку в последнее время замечено много прототипов, что подтверждает, что Ford готовится к выпуску 7-го поколения Fiesta. Мы решили пофантазировать и на основе этих прототипов предположить, как оно будет выглядеть.
Зрелый кинетический стиль
Текущий суб-компактный автомобиль – это, пожалуй, один из лучших хэтчбеков в сегменте, хотя версия 2017 года станет более зрелой. Фронтальный дизайн похож на фейслифтинговый Fusion с уменьшенной трапециевидной решеткой и более тонкими фарами. Вернемся немного назад, и вы заметите, что кузов стал больше, а крыша – выше. Профиль стал более утонченным, а широкие горизонтальные задние светодиодные фары украшают заднюю часть.
Улучшенный салон
Пожалуй, один из самых критикуемых аспектов нынешней Fiesta – это ее салон с тесными задними сидениями, небольшим багажником и среднее качество пластмассы. Так как Fiesta находится в линейке выше европейского КА+, то Ford решил сделать новый автомобиль более престижным, добавив более качественные материалы и более мощные вспомогательные системы и мультимедийную систему SYNC3. Самое главное, Fiesta увеличится в размерах и расширит заднее пространство.
Мощный EcoBoost
3- и 4-цилиндровые EcoBoost, которыми оснащена текущая Fiesta, начиная с 1.6-литровых, могут стать ненужными в Европе, как и автоматизированная коробка передач DCT. Новый 1.5-литровый дизельный EcoBlue отправится на европейский и азиатский рынки. Фанатам «заряженных» хэтчбеков наверняка придется по вкусу вариант ST, который, скорее всего, получит турбированный 4-цилиндровый мотор мощностью 220л.с. Говорят о еще более быстрой и мощной версии RS, однако Ford ее не подтвердил.
Альтернатива супермини
Скорее всего, Fiesta займет высокие позиции в плане обработки, но Ford нужны другие козыри в рукаве, чтобы помериться силами с такими крутыми конкурентами, как Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Chevrolet Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris.
Мы видели только 5-дверный прототип, поэтому интересно, будет ли еще и 3-дверная версия хэтчбека. Седан, скорее всего, вернется на конкретные рынки Европы и Северной Америки. Fiesta должны выпустить в следующем году, как модель 2018 года в Штатах и Канаде.
Фото carscoops.com