Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

До недавнего времени компания FAW была знакома нашим соотечественникам как производитель коммерческого транспорта. Но теперь все изменилось: 2013 год оказался очень плодотворным, с точки зрения выхода на российский рынок легковых моделей.

Не боятся китайцы пробовать себя в секторе автомобилей C, и даже D класса — на нашем рынке они представлены в лице моделей Besturn B50 и Besturn B70. Последняя, кстати, дебютировала совсем недавно (28 августа сего года), и может похвастаться такими вещами как независимая многорычажная задняя подвеска и довольно выразительный экстерьер, который рожден великим ателье Italdesign. По сути политика FAW в России — охватить своим модельным рядом как можно больше секторов автомобильного рынка. Пытаются преуспевать китайцы и в классе низкобюджетных машин — в апреле нашей публике стали доступны две недорогие компактные «легковушки» — V2 и V5. На последней я и сосредоточу сегодняшнее повествование.

Экстерьер

Внешность у данного транспортного средства конечно не сногсшибательная (да и класс не тот), но 429-сантиметровую машинку все же есть за что похвалить. Носовая часть выглядит довольно гармонично, я бы даже сказал «по-европейски». Головная оптика довольно внушительных размеров имеет необычные очертания, вместе с органичной хромированной радиаторной решеткой и передним бампером, выполненным с намеком на нынешний Volkswagen Polo, она создает достаточно завершенный образ «фасада автомобиля». В профиль V5 выглядит этаким «простачком», в нашем случае все подчинено прагматизму, это подтверждает высокое остекление, и достаточно скромные углы наклона стоек крыши. Но даже при всем этом прагматизме, в профиль машина выглядит выразительнее чем скажем дорестайлинговый «Логан«. Корма нарисована (учитывая класс техники) сносно. В кой-то мере филейная часть может показаться динамичной, «закос» под BMW в виде ступенчатых фонарей пошел малолитражке на пользу. Крышка багажника может похвастаться небольшим «утиным хвостиком», а упрекнуть корму можно лишь за довольно тяжеловесный задний бампер, впрочем данным недугом страдает большинство современных машин. В целом «пятерке» можно смело поставить четыре балла из пяти за экстерьер.

Габариты: длина — 429 см; ширина — 168 см; высота — 150 см; колесная база — 242.5 см.

Внутри

По меркам бюджетного авто, салон FAW V5 проработан неплохо. Дизайн передней панели прост, но все-таки не уныл. Границы центральной консоли выделены явно — сверху два дефлектора отопительной системы, ниже блок музыкальной установки, еще ниже блок довольно удобных управляющих шайб. Оформление приборной панели стильное — многоцветные инструменты не выглядят пестро, в режиме подсветки приборка даже способна доставить эстетическое наслаждение. Уровень подгонки элементов друг к другу не самый образцовый, но и совсем не «кошмарный». Не очень приятный химический запах в салоне все же присутствует, однако со временем и с немалой степенью вероятности он все же сойдет практически на нет. Из приятных интерьерных элементов стоит выделить серебристые вставки на передней панели, руле и дверных картах, а так же немалое количество ниш под всевозможную мелочевку. На втором ряду места действительно много, что особенно приятно учитывая скромные параметры колесной базы. Пространства для ног и для головы достаточно даже для людей чей рост свыше 180 см. Ремни безопасности сзади предусмотрены на двух пассажиров, в спинках передних кресел имеются «кармашки». Объем багажного отделения равен 320 литрам, под полом полноценное запасное колесо.

С точки зрения техники

Для нашего рынка FAW V5 представлен лишь в одной модификации. Под капотом седана скрыт рядный четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1.5 литра с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность в 102 л.с. доступна при 6000 об/мин. Крутящий момент в 135 нм доступен при 4400 об/мин. КПП — пятиступенчатая механическая. Набирает скорость V5 с натягом, особенно это заметно до четырех тысяч оборотов, затем следует некоторый подхват и динамика «просыпается». Четкость смены передач не образцовая, но каких-то явных претензий к КПП нет! Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд, максимальная скорость, которую можно развить на шоссе, достигает 180 км/ч.

Теперь о подвеске. Спереди установлен традиционный «МакФерсон», сзади типичная для класса полузависимая подвеска. Неурядицы дорожного полотна машина переваривает прекрасно, на в меру «убитом» асфальте намеков на пробивы нет, да и с кренами ходовая справляется достаточно хорошо. Рулевое управление на удивление легкое и точное. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.6 литра.

О ценах

Экземпляр в базовой комплектации Comfortable Plus обойдется минимум в 379 тысяч рублей. За эту сумму вы получите такие вещи как ABS+EBD, CD-проигрыватель с USB, водительская и пассажирская подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель, электростеклоподъемники передних и задних дверей, а так же центральный замок и кое-какие другие мелочи.

Топовое оснащение Deluxe оценивается в 399 тысяч рублей, в дополнение ко всему вышесказанному, вы получите еще и кожаную обивку сидений, а так же задний парктроник.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи
А.С.-Авто - официальный дилер КИА Моторс