В связи со сложной экономической ситуацией в России и нестабильным курсом рубля, автомобили, которые ввозят из других стран не могут больше конкурировать с собранными у нас. На этот раз придется проститься со следующими автомобилями: Ситроен С4, Хонда Сивик и Мицубиси Лансер.
Конечно, утверждать, что автомобили брендов, которые собираются в нашей стране, не подвержены плавающему курсу рубля и нестабильной экономической ситуации не совсем корректно. Но тем не менее транспортное средство на данный момент доступно по цене то, которое собрано в России. Ежемесячно с нашего рынка уходят модели, производство которых не локализовано в нашей стране.
На данный момент стало известно, что прекращены поставки Ситроен С4 в кузове хэтчбэк. По данным «АвтоРевю» на данный момент происходит распродажа автомобилей, находящихся у дилеров Ситроен, а поставок новых – не ожидается. На российском рынке будет доступна только одна модель Ситроена, которая собирается в Калуге. Цена на нее определена в размере 759 тысяч рублей, в то время как ценник иностранного хэтчбэка доходит до одного миллиона рублей. Статистика говорит, что в 2014 году продажи седанов и хэтчбэков были в соотношении 12:1.
Японский производитель Хонда прекращает продажи России хэтчбэка Honda Civic. Автомобиль не пользовался популярностью у наших соотечественников и ранее, возможно и в связи с достаточно высокой ценой, а в настоящее время и вовсе зашкаливающей – более дешевый седан предлагается за 1100 тысяч рублей.
И еще один «Японец» — Мицубиси Лансер, перестанет поставляться в Россию. Производитель переключился на кроссоверы – как на один из востребованных классов автомобилей, так же как и Ситроен, Мицубиси распродает остатки автомобилей у дилеров.
Аналитики прогнозируют еще такие же действия моделей: Пежо 308, Тойота Аурис, Королла, Приус и народного автомобиля Фольксваген Гольф.