Для краш-теста европейской организацией Euro NCAP были выбраны автомобили марки BMW 1-Series и 3-Series, а так же модели Peugeot 208 и Jeep Cherokee. У некоторых из них были выявлены недочеты в системе безопасности.
Самый лучший результат показала немецкая модель BMW 3-Series. Уровень безопасности пассажиров спереди — 97%, для ребёнка в автомобиле – – 87%, столько же и для пешехода, уровень превентивной безопасности – 76%. В результате седан получил свою заслуженную высшую оценку в пять звёзд. Недочёты возникли лишь в вопросе безопасности и сохранности грудной клетки людей, сидящих спереди, в случае лобового столкновения.
Модель 1-Series испытание прошла немного хуже, хотя и этого было достаточно для того, чтобы заполучить необходимые пять звёзд. По подсчетам специалистов уровень безопасности для взрослого пассажира — 83%, для ребёнка — 87%, для пешехода 76%, слаженность работы электронных систем — 72%. Эта модель также не вызвала доверия в вопросе безопасности грудной клетки водителя и пассажира спереди. Кроме того, возможна травма шеи у пассажира сзади.
Peugeot 208 от французского производителя тоже показал неплохие результаты во время проверки. 91% – уровень безопасности взрослого, 96% – ребёнка. Однако электронные системы во время испытаний не смогли заполучить высоких оценок. Функция автоторможения при наличии движущиеся объектов работает с перебоями – 76%, безопасность пешеходов и того меньше – 56%. Так же, как и в случае с BMW, есть вопросы по поводу безопасности в области грудины и шеи пассажиров. Автомобилю присудили 4 звезды.
Американский автомобиль Jeep Cherokee показал аналогичный результат. 80% за безопасность взрослых, 78% — ребёнка, уровень безопасности пешеходов 56 %, электронная система безопасности – 69%. В американском автомобиле выявили недочёты с функцией «экстренное торможение», и все те же недоработки в плане безопасности шеи всех пассажиров и грудной клетки человека на водительском сиденье.