В сентябре начались продажи первого в России автомобиля возрожденной японской марки. По итогам сентября седан on-DO продемонстрировал отличные результаты. Стоит отметить, что в одиночку новинке удалось с легкостью обойти бренды с более богатым опытом на отечественном рынке.
За первый месяц японцам удалось продать 520 экземпляров седана марки Datsun. Ситуацию на авторынке проанализировала Ассоциация европейского бизнеса. Данные, приведенные АЕБ, позволили возрожденной японской марке обойти такие китайские бренды как BAW, Changan, JAC и Brilliance. Не стоит забывать, что пока что на отечественном рынке доступна только одна модель японского бренда Datsun. В свою очередь, большинство соперников, участвующих в рейтинге, имеют более богатый модельный ряд. Специалисты пророчат новому седану появление в ближайшем будущем в списке 25 самых популярных моделей.
В феврале в помощь седану придет еще одна модель японской марки в кузове хэтчбек с индексом mi-DO. Вторая модель Datsun рассчитана на более широкую аудиторию. Ожидается, что хэтчбек будет несколько дороже седана.
Напомним, седан on-Do, базирующийся на платформе «Лады Гранта», оборудован 1,6-литровым силовым агрегатом, способным развивать мощность 82 или 87 л.с.. Оба варианта будут работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Стоимость седана варьируется в диапазоне 329 000 – 445 000 рублей. Перечень базового оснащения включает систему ABS, регулировку рулевого колеса по высоте, электроусилитель руля, полноразмерное запасное колесо, систему электронного распределения тормозных усилий EBD, и подогрев передних сидений.