Четверть века назад BMW купила Rover Group, в которую входил бренд Land Rover. Немцы не слишком долго держались за британского специалиста по внедорожникам и продали Land Rover Ford в 2000 году.
Сейчас BMW и Land Rover снова будут сотрудничать, хотя и не как одна организация.
BMW Group и принадлежащая Tata группа Jaguar Land Rover только что объявили, что будут сотрудничать в разработке «электроприводов следующего поколения, которые поддерживают развитие технологий электрификации, необходимых для перехода в будущее ACES», где ACES означает «Автономный, Подключенный, Электрический и Общий».
Будущие электроприводы будут основаны на самой сложной на сегодняшний день электрифицированной технологии BMW Group. Это eDrive пятого поколения (Gen 5) — электродвигатель, трансмиссия и электроника в одном корпусе. По словам баварцев, этот электродвигатель не требует редких элементов, что позволяет компании ускорить их производство по мере вступления в эру электрификации.
В 2020 году BMW Group представит eDrive 5-го поколения на новом электрическом внедорожнике BMW iX3 (на фото). Далее BMW и Jaguar Land Rover продолжат развивать Gen 5.
Разделив затраты на разработку и производство, а также закупки, BMW Group и JLR смогут сэкономить много денег. Блоки питания Gen 5 будут разработаны совместной группой экспертов BMW Group и Jaguar Land Rover в Мюнхене. Производство электроприводов будет осуществляться каждым партнером на собственных заводах.
«В Jaguar Land Rover мы нашли партнера, чьи требования к будущим поколениям электроприводов соответствуют нашим. Вместе у нас есть возможность более эффективно удовлетворить потребности клиентов, сократить время разработки и быстрее вывести на рынок автомобили с самыми передовыми технологиями», сказал Клаус Фрёлих, член Совета директоров BMW.