ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Вслед за российским дебютом Peugeot 408, который прошел первого сентября 2012 года, в продвижение автомобиля активно включились масс-медиа и PR.

В телевизионном рекламном ролике машина покоряла аудиторию под слоганом «Большой седан для большой страны».

Размеры у 408-го и впрямь велики: длина колесной базы седана сопоставима с представителями более высокого класса D. Подготовка автомобиля к условиям нашей страны проводились за пару лет до запуска производства. В результате чего российский седан получил мощные дефлекторы вентиляции, металлическую защиту картера, аккумулятор и генератор повышенной стойкости, подогрев зоны покоя дворников и форсунок, увеличенный до 4,9 литров бачок омывателя и экономичную программу расхода жидкости в нем.

Изменения, бесспорно, уместные и полезные для нашего климата и условий. Но это лишь дополнительные детали, облегчающие жизнь водителя, но никак не увеличивающие ресурсную стойкость автомобиля. При этом известно, что проблема с качеством топлива в нашей большой стране стоит остро даже вблизи мегаполисов, не говоря уже об отдаленных частях страны. Для автомобиля, претендующего на статус всероссийского, стойкость мотора к «паленному» топливу – один из важнейших показателей его адаптации, тем более, что предлагаемый для 408-го мотор уже был жертвой российской действительности.

В свое время бензиновый двигатель 1.6, сделанный совместными силами PSA (Peugeot-Citroen) и BMW, впервые дебютировавший в нашей стране на Peugeot 308 и Citroen C4, напугал удивительно малым ресурсом. Первые товарные экземпляры приходили к дилерам со сломанными моторами при детских пробегах.

Сначала сдавались мощные турбированные версии, а потом из строя выходили и безнаддувные автомобили. Поставленный мастерами диагноз позволил понять причину. Двигатели не переносили низкого качества российского топлива и масла, в результате чего циркуляция масла и топливной смеси нарушалась, и силовой агрегат погибал. Любопытно, что при этом межсервисный интервал PSA составляет 20 000 км, явно указывая на необходимость смены масла с желательным интервалом в 10 000 км, хотя сам факт широкой межсервисной дистанции в сочетании с умеренными ценами на ТО делает честь всему концерну.

В этой связи особенно удивительно, что ориентированный на Россию «Пежо 408» сохранил в гамме силовых агрегатов печально известный мотор. Конечно, с тех пор прошло уже несколько лет. Французы говорят об исцелении недуга, смертность злополучного двигателя действительно сократилась, хотя так и не достигла нуля. Неопределенности добавляет заявление российского представительства в том, что дизельный двигатель – самый надежный в линейке 408, что косвенно говорит – осадок все же остался.

Дизельный Peugeot 408 уже испытан, а познакомиться ближе с бензиновыми 408-ми удалось в рамках всероссийского Марафона Пежо, приуроченного к 100-летнему присутствию марки в России. Встреча с автомобилями состоялась в Казани – на первых этапах мероприятия, когда на одометрах машин была цифра близкая к 10 000 км, хотя связь с экипажами оставалась до финиша автопробега. Группа тестовых 408-х на бензине была представлена двумя модификациями: атмосферным 1.6 (120 л.с., 160 Нм) и родственным ему турбодвигателем 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм). Базового, 110-сильного 1.6 среди марафонских автомобилей не было. Этот двигатель уже доказал свою состоятельность за много лет до появления 408. Он надежнее современных моторов, но при этом менее привлекателен на бумаге – характеристики здесь скромнее, чем у 1.6, сделанного совместно с BMW.

Привлекательность заявленных на бумаге технических характеристик наиболее ощутимо воплощается в жизни у турбомотора 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм). Разница с атмосферником в откликах, динамике и реакциях заметна отчетливо: чувствуется, что машины едут по-разному. Турбированный вариант на пару ступеней расторопнее, и достигается это, в первую очередь, отнюдь не за счет турбины, дополнительных лошадиных сил и большего крутящего момента, а благодаря той самой паре лишних ступеней в автоматической коробке передач. 120 и 150-сильные версии «Пежо 408» комплектуются разными автоматами. Менее мощному двигателю положен старый, всефранцузский четырехступенчатый агрегат из позапрошлого века, скрадывающий потенциал мотора, изматывающий водителя алгоритмом работы и обездвиживающий машину короткой жизнью. Другое дело – шестиступенчатый Aisin, отведенный передовым моделям Peugeot. Пара 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм). и японского автомата уготовлена не только дорогой разновидности 408, но и европейскому 3008 и флагманскому 508, то есть машинам, ориентированным заведомо на более привередливые рынки. Поэтому вполне очевидно, что «Пежо 408» с такой агрегатной базой едет задорно и динамично, особенно расцветая в средней зоне тахометра. Дуэт 120-сильного двигателя и четырехступенчатого автомата заметно анабиознее. Машина едет с надрывом и дерганьями при переключениях передач, изводя шумом и расстраивая расходом. Пропасть между атмосферником и мотором с турбиной значительно сглаживает механика: с ней 120-сильный «Пежо» одновременно бодрее, акустически дружелюбнее и экономичнее.

По российским дорогам оба 408-х едут подготовлено. Хотя калибровка элементов подвески у них разнится. На автомобили с атмосферными 1.6 устанавливаются более мягкие пружины и амортизаторы. Peugeot 408 с турбированным 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) или с дизельным 1.6 HDi (112 л.с., 254 Нм) настроены чуть жестче. Хотя разницу в настройках можно почувствовать, только зная об этом. Несметное число дорожных факторов нивелируют нюансы, делая разницу едва уловимой и сводя оба варианта к единственной точке на графике. Эта точка выверена фирмой Пежо с пониманием, точностью и талантом. Подвеска «мощного» 408 не кажется излишне жесткой, тряской и короткоходной, а шасси относительно доступных версий не воспринимается размазанным или валким. И та, и другая модификации чрезвычайно сбалансировано ведут себя на дороге, сохраняя прозрачную связь руля и колес, ясность реакций и стабильность на разбитых дорогах без потери в комфорте.

Именно эта подвеска, в сочетании с просторным салоном и большим багажником, помогла пройти маршрут Марафона Пежо с наименьшими моральными и физическими потерями, обеспечив безболезненный путь по стране, лишенной дорог. На сегодняшний день Марафон уже завершился. В руках 180 журналистов три «Пежо 408» объехали нашу страну с Запада на Восток и с Востока на Запад, преодолев более 30 000 км. За это время технических проблем с машинами не случилось: трансмиссии, двигатели, элементы подвески выдержали нелегкий маршрут, подтвердив заверения марки, об адаптации и ориентированности Peugeot 408 на большую страну. Машина порадовала и не разочаровала. Не подвели даже франко-немецкие двигатели. Причин для сомнений в покупке вроде бы нет, но осадок все же остался.

Цены

За время прошедшее с момента публикации теста дизельного Peugeot 408 цены на автомобиль изменились. Стоимость поднялась на 10 000 рублей: с 569 000 до 579 000 рублей, хотя на оставшиеся автомобили 2012 года действуют промо-акции. Минимальная стоимость автомобиля с бензиновым 1.6 (120 л.с., 160 Нм) и четырехступенчатым автоматом в комплектации Active начинается с 681 000 рублей. Механика в сочетании с таким же мотором доступна только начиная с более дорогой версии Allure и стоит 699 000 рублей. Идентичной машины в оснащении Allure с четырехступенчатым автоматом не существуют.

Турбированный 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) доступен в большем разнообразии комплектаций. Начиная с 756 000 рублей (Active) до 799 000 рублей (Allure). Хотя к 100 летнему присутствию французской марки в России для Пежо 408 появилась специальная серия Sportium – 1.6 (120 л.с., 160 Нм) с четырехступенчатым автоматом (699 000 рублей) или 1.6 THP (150 л.с., 240 Нм) с шестиступенчатым Aisin (774 000 рублей).

Конкуренты

В отличие от дизельного Peugeot 408, у бензинового 408-го значительно больше конкурентов. В ценовом коридоре 550-850 тысяч рублей представлены: Chevrolet Cruze, Citroen C4 L, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Mazda3, Mitsubishi Lancer, новый Nissan Almera ВАЗовской сборки, Opel Astra седан, Renault Fluence, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta – все это бензиновые седаны гольф-класса, хотя по тактико-техническим свойствам они рознятся. «Шевроле Круз» – относительно доступный седан с размерами, как и у 408, близкими к классу D; тольяттинская «Альмера» – автомобиль устаревший и незатейливый, но тоже большой, а по цене конкурирует только с базовым «Пежо 408»; Ford Focus, Kia Cerato, Opel Astra – машины целиком ориентированные на привередливую Европу и от того более отточенные в мелочах, но менее подготовленные к русским условиям.

Выражаем благодарность официальному дилеру «Пежо» в Казани – автосалону «Барс Авто» (г. Казань, ул. Родины д. 1, тел. (843) 204-44-44) – за помощь в организации тест-драйва.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Роман Харитонов Фото: AutoNavigator.ru


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи