Страховой институт дорожной безопасности недавно разбил VW GTI и Golf ради исследования. Его результаты показали, что обе модели превосходно справились с серией стандартных тестов, хотя когда дело дошло до активного предотвращения аварии или систем предупреждения столкновения, они заработали всего 2 балла из 4.
Из всех структурных тестов самым требовательным является недавно введенное моделирование лобового удара с небольшим перекрытием. Именно на нем провалились многие популярные автомобили, которые были разработаны с учетом стандартного теста (без учета прямой пассажирской безопасности), хотя самых новых или перепроектированных моделей это не касается.
Golf и GTI не исключения: они достигли хорошего результата, записанного как «низкий риск, при аварии данной тяжести серьезных травм не получено. Хотя голова манекена соскользнула с левой стороны подушки безопасности, раскрытия боковой подушки безопасности защитило голову от удара».
Автомобили получили рейтинг Top Safety Pick+, получив «+» за то, что успешно прошли тесты на активное предотвращение катастрофы.